Лилия Малыхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. Упражнение «Меньше - больше» Даём ребенку карточку к упражнению. Просим ребенка рассмотреть верхний ряд карточки. Задаём вопрос – сколько пирамидок нарисовано в окошке посередине? ( Три. А сколько пирамидок нарисовано слева? ( Две. Правильно, две – на одну... |
Дидактическая игра "Золотое кольцо России" Цель игры - познакомить детей с достопримечательностями городов "Золотого кольца" России В игре будут задействованы... |
Цели: * Закрепление навыков счета в пределах первого десятка, совершенствование знаний о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; * Закрепление знаний о... |
Дидактические игры.
Дидактическая игра: «Весёлые гусеницы» Цель :Развитие восприятия ребёнка , формирование его представлений о внешних признаках предметов в цвете , величине . Развитие умения подбирать шарики соответствующего цвета и формы. Задачи: - развитие тактильных ощущений; -... |
1. Игра «Прятки с птицами» Расскажите ребенку, что птицы, которые осенью улетели в тёплые края ( напомните, что они называются перелётные, с наступлением весны возвращаются домой. Они радуются теплу и солнышку. Откройте СЛАЙ ДЫ 1-7, рассмотрите с ребенком птиц,... |
Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Цветы - цветочки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: воспитатель Бирюкова Наталья Юрьевна Паспорт игры: Предлагаемая дидактическая игра предназначена для закрепления элементарных математических представлений.... |
1. Упражнение «Развиваем мышление» 1) Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка назвать нарисованные предметы, подумать и сказать – чем они похожи, и чем отличаются ( можно задавать наводящие вопросы. Аналогично выполняем упражнение на СЛАЙ ДАХ 2-4. 2) Открываем СЛАЙ Д... |
1. Игра «Кто где живёт» Напомните ребенку, что есть животные дикие и домашние ( попросите вспомнить и назвать животных. Затем даём ребенку карточку к заданию и просим внимательно рассмотреть и назвать, какие животные там нарисованы. Затем задаём ребенку вопрос —... |
Эта дидактическая игра у меня давно, и я всегда использую ее в своей работе. Я считаю, что эта игра необходима и ее нужно иметь под рукой всем воспитателям,... |
1. Упражнение «Какой фигуры не хватает» Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка внимательно посмотреть на картинку. Попросите его назвать все фигуры, их цвета, а затем подумать и сказать, какой фигуры не хватает в пустом окошке. Аналогично выполняем задание на СЛАЙ ДАХ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21