Елена Спицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лиса и журавль», сказка
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать... |
Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО по мотивам сказки «Лиса и Журавль» для старшей группы. Цель: -Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способ крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. ЗАДАЧИ: -... |
Цель: развивать целостное восприятие русской народной сказки, научить определять характер героев. Задачи: - учить детей пересказывать сказку близко к тексту, опираясь на модель - сюжетные картинки; - развивать - связанную монологическую речь, коммуникативные... |
«Лиса и журавль», сказка
Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема : « Пересказ русской народной сказки « Лиса и журавль» Автор: Витько Ольга Алексеевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2... |
Задачи: • Закреплять умение отгадывать и составлять ( придумывать) загадки. • Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги, закрепить название фигур. • Закреплять знание цифр и их последовательность. • Развивать представление о понятии «широкий», «узкий».... |
Конспект занятия по сенсорному развитию, по мотивам сказки «Лиса и журавль» для детей младшего дошкольного возраста. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, вызвать интерес к русской народной сказке «Лиса и журавль» Задачи:... |
Ход спектакля. Ведущий: Дело было в стране Сказколяндия. Свою сказку мы начнём про лисичку с журавлем. Лиса Златка сидела в своей норки и грызла корки, стала ей скучно одной решила она прогуляться по лесу и найти себе друзей. Она так очень хотела с кем нибудь... |
Пересказ русской народной сказки "Лиса и журавль" ( с элементами драматизации) Программное содержание: 1) Учить детей составлять пересказ близко к тексту и по ролям. 2) Закреплять умения подбирать слова антонимы, четко произносить звуки. 3) Развивать у детей... |
В настоящее время, воспитатели испытывают дефицит в заинтересованности и поддержания интереса у детей в процессе какой-либо деятельности. Так как современные дети... |
Коррекционные цели:: -продолжать учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине соблюдая правило; -учить определять величину предмета на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17