Елизавета Лютикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Режимные моменты в детском саду
-Здравствуйте, ребята. ( Узнаю у детей, как они себя чувствуют, как спалось, какое у них сегодня настроение. Круг приветствия -Ребята, подойдите ко мне и встаньте в круг. Возьмёмся за руки, друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем:... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам окунуться в мир логоритмики…Сегодня мне хотелось... |
Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закреплять культурно – гигиенические навыки детей старшего дошкольного возраста в режимных моментах. Задачи: - формировать привычку к здоровому образу жизни - развивать мелкую моторику - закреплять умения детей... |
Режимные моменты в детском саду.
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Нехаевский детский сад «Колосок» Нехаевского муниципального района Волгоградской области, МКДОУ Нехаевский детский сад «Колосок» «Тень-тень-потетень» Образовательная деятельность во время режимных... |
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах на ноябрь и декабрь в старшей группе с учетом национально-региональным компонентом Ноябрь 1 неделя Деревья. Лес Наблюдения: За деревьями; За растениями на участке; За вечерним небом;... |
Конспект Моя семья Цель: формировать у детей понятие «семья», закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье, роли мамы, папы, дедушки, бабушки, сестры, брата. Развивать свободное общение, формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать... |
Цель: формирование и закрепление представлений о космосе; закрепление культурно-гигиенических навыков. Задачи: Образовательные • Учить детей согласовывать движения со словами в зарядке, пальчиковой гимнастике. • Учить последовательности мытья рук, одеванию на... |
Авторы: Березка Т. В, Карамышева Т. А. ( ГБДОУ №39 Калининского района СПб) Образовательная область: социально-коммуникативное Интеграция областей: познавательное,... |
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: сервировка стола с соблюдением алгоритма, посредством дидактической игры «Сервировка стола»,... |
В дошкольном образовательном учреждении в рамках работы с детьми раннего возраста целесообразно использовать упражнения, содержащие элементы кинезиологии. Главная цель кинезиологиологических упражнений заключается в развитии межполушарного взаимодействия, которое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Создание ситуации успеха для каждого ребенка посредством...
13 ноября 2024 в 09:45
Отчёт о празднике «Синичкин День» в нашем детском саду
13 ноября 2024 в 09:45
Конспект совместной образовательной деятельности по...
13 ноября 2024 в 09:45
Непосредственная образовательная деятельность для детей...
13 ноября 2024 в 09:44
Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказке В. М....
13 ноября 2024 в 09:39