Светлана Худякова
Конспект режимного момента (умывание)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закреплять культурно – гигиенические навыки детей старшего дошкольного возраста в режимных моментах.
Задачи:
- формировать привычку к здоровому образу жизни
- развивать мелкую моторику
- закреплять умения детей пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом (набор элементарных правил этикета во время приёма пищи);
- продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие;
Публикация «Конспект режимного момента (умывание)» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
- продолжать воспитывать вежливость: обращаться с просьбой, благодарить; потребность в чистоте и аккуратности
- воспитывать привычку быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать, пользуясь индивидуальным полотенцем;
Ход режимного момента
После проведения утренней гимнастики, дети переодеваются и встают около своего шкафчика.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы быстро переоделись и теперь нам пора завтракать. Посмотрите, готовы ли наши столы к завтраку? Как вы это поняли?
Дети: о нас позаботились повара – они приготовили завтрак
Воспитатель: - Столы готовы, а вы готовы сесть за столы?
Дети: Мы еще не мыли руки.
Воспитатель: - Правильно, мы еще не мыли руки, а может, не будим их мыть? Никто же не узнает?
Дети: Нет, на грязных руках живут микробы и если не помыть, они попадут внутрь и можно заболеть.
Воспитатель: Правильно, ребята, а сейчас проходим в умывальную комнату.
Воспитатель:
Попадут микробы в рот –
Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь.
Надо тёплою водой
Руки мыть перед едой!
Дети вспоминают правила мытья рук.
Дети: сначала нужно завернуть рукава; потом открыть кран не сильно, чтобы не разбрызгать воду; намочить руки; взять мыло; намылить руки круговыми движениями; положить мыло; мыть мыльной пеной руки; аккуратно смыть водой пену; отжать руки от воды; закрыть кран; подойти к своему полотенцу, снять его с вешалки; вытереть руки - плотно приложить полотенце, вытереть ладони и пальчики сначала на одной, затем на другой руке; повесить полотенце на место.
- Молодцы, ребята ни одной капельки воды на полу! Наше ароматное мыло смыло с рук все микробы! А теперь проверьте, хорошо ли вытерли руки (дети прикладывают ладошки к щекам)