![]() | Елена Голубниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: Формирование представлений о том, что у каждого человека есть своё имя, традициях именования людей в соответствии с возрастом и роли имени в жизни человека -Дорогие ребята! Представьте, что в вашей семье произошло радостное событие: на свет появился малыш!... |
Конспект занятия с детьми 5-7 лет Тема: «Мое право на имя» Подготовила воспитатель: Петрищева Т. В. Цель: развитие познавательной активности, коммуникативных умений, позитивного отношения ребенка к своему имени Задачи: • Сформировать у детей представления о праве... |
![]() |
Я и мое имя, имена
Январь. «Я и моё имя! » Цель: продолжать называть свое имя и имена других сверстников, воспитывать уважительное отношение в коллективе. 1. Дидактическая игра: «Назови ласково», «Части тела» 2. Чтение художественной литературы: А. Барто «Я расту», И. Муровейко «Я... |
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра начального образования Областной конкурс творческих работ педагогов и учащихся начальных классов «Язык – душа нации» Название номинации:"Исследуем язык и народное творчество" Творческий... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Теремок». Нет ничего на свете краше, чем Родина наша Мой родной поселок. Воспитатель : Бобровникова Т. В. Цель: Формировать достойных, будущих граждан России любящих свою родину. Воспитывать... |
Конспект образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наши имена и фамилии» Воспитатель: Гужова А. В. Цель: закрепление знаний у детей о том, что у каждого человека есть своё имя и фамилия, которое отличают его от... |
Тема нашего занятия связана с традициями русского народа. Все традиции уходят корнями в далекое-далекое прошлое. Не растерять, сохранить то богатство, каким испокон веков владел народ, - наша задача, наш долг. Имена людей часто отражают историю и традиции людей,... |
Название проекта: «Наши имена». Вид проекта: исследовательский. Длительность работы над проектом: 1 месяц Участники: дети 5 – 6 лет, родители, педагоги. Проблемное поле. Подведение детей к желанию задать вопросы и получить на них ответы: «Откуда берутся... |
педагог-психолог Саржан О. П. Приветствие Дети выстраиваются в шеренгу друг за другом. В группе расположен планшет приветствия. И по очереди каждый ребенок нажимает ладошкой на значок ( каждый значок соответствует способу приветствия, таким образом, выбирает вариант... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный досуг «Школа будущих защитников Отечества»
23 февраля 2025 в 23:32
Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию....
23 февраля 2025 в 23:30
Фотоотчет о занятии по безопасности «Осторожно — тонкий...
23 февраля 2025 в 23:26
День защитника Отечества
23 февраля 2025 в 23:23
Коррекция проблемного поведения у дошкольников с...
23 февраля 2025 в 23:22