![]() | Миронова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а... |
В последнее время все актуальнее встает проблема увеличения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( особенно с проблемами нервно-психического характера. Начав работать в коррекционно-развивающей группе, я обратила внимание, что дети часто... |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме показал необходимость и целесообразность ее изучения. В связи с этим было организовано и проведено исследование... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Волшебный клубок» Цель: формировать чувство близости с другими детьми. Содержание: Дети сидят по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на большой палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание, ласково называет соседа по... |
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно... |
Авторы: Жукова Галина Николаевна – педагог-психолог Демичева Наталья Владимировна-учитель-логопед Постановка проблемы, с указанием причин . В ГКУКО « Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания» ( далее ДДИ) проживает более 100 детей. 100 % из которых... |
Подвижные игры являются сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания слабовидящих детей. Слабовидящий ребенок любит играть и совершенно так же, как и зрячий, может играть почти в любую игру, только нужно сперва научить играть, помочь ему овладеть игрой.... |
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей... |
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики» Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Аппликация (без наклеивания). первая младшая группа....
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53