Папки-передвижки

Миронова Александра. Блог

Автор блога: Миронова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а...

Изотерапия с использованием прозрачного мольберта в работе с детьми с ОВЗ
В последнее время все актуальнее встает проблема увеличения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( особенно с проблемами нервно-психического характера. Начав работать в коррекционно-развивающей группе, я обратила внимание, что дети часто...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме показал необходимость и целесообразность ее изучения. В связи с этим было организовано и проведено исследование...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека игр для развития коммуникативных навыков дошкольников с ОВЗ
«Волшебный клубок» Цель: формировать чувство близости с другими детьми. Содержание: Дети сидят по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на большой палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание, ласково называет соседа по...

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребенком с РАС в детском саду
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно...

Снижение депривации методами психолого-логопедической коррекции у детей с тяжёлыми, множественными нарушениями развития
Авторы: Жукова Галина Николаевна – педагог-психолог Демичева Наталья Владимировна-учитель-логопед Постановка проблемы, с указанием причин . В ГКУКО « Полотняно-Заводской детский дом социального обслуживания» ( далее ДДИ) проживает более 100 детей. 100 % из которых...

Подвижные игры для детей с нарушением зрения
Подвижные игры являются сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания слабовидящих детей. Слабовидящий ребенок любит играть и совершенно так же, как и зрячий, может играть почти в любую игру, только нужно сперва научить играть, помочь ему овладеть игрой....

Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей...

Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям...

Фотоотчёт о фольклорном празднике к Дню музеев и Дню печки для детей с ОВЗ в библиотеке
Как всегда по четвергам библиотекари Детско-Юношеской Библиотеки МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска по многолетней доброй традиции с радостью встречали юных друзей из...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД