МААМ-картинки

Миронова Александра. Блог

Автор блога: Миронова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нетрадиционное использование здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» детям с нарушением речи
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В. А. Сухомлинский. Опираясь на Федеральные Государственные Общеобразовательные Стандарты, мы знаем о том, что к окончанию дошкольного возраста ребенок должен иметь личностные качества, среди...

Изотерапия с использованием прозрачного мольберта в работе с детьми с ОВЗ
В последнее время все актуальнее встает проблема увеличения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( особенно с проблемами нервно-психического характера. Начав работать в коррекционно-развивающей группе, я обратила внимание, что дети часто...

Мастер-класс к Международному Дню повара для детей с интеллектуальными нарушениями школы-интернат
Тема: «Открытка для повара» Цель: Создание открытки к Международному дню повара. Задачи: 1. расширить и уточнить представления детей о профессии и труде повара; 3. учить умению изготавливать открытку при помощи шаблонов; 4. воспитывать умение работать в подгруппах,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека игр для развития коммуникативных навыков дошкольников с ОВЗ
«Волшебный клубок» Цель: формировать чувство близости с другими детьми. Содержание: Дети сидят по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на большой палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание, ласково называет соседа по...

Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
«Последовательность автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи» Логопед научил ребенка рычать, свистеть, шипеть – ребенок уже умеет произносить звуки [С], [Ш], [Л], [Р], но речь его все равно остается смазанной, нечеткой, «каша» так и остается «каса», а...

Первая форма аутизма как полная отрешенность от происходящего
Слайд 2 Классификации детского аутизма Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. На первый план в поведении аутичных детей...

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР и младших школьников с ЗПР Теоретический анализ научной и методической литературы по проблеме показал необходимость и целесообразность ее изучения. В связи с этим было организовано и проведено исследование...

Фотоотчёт о фольклорном празднике к Дню музеев и Дню печки для детей с ОВЗ в библиотеке
Как всегда по четвергам библиотекари Детско-Юношеской Библиотеки МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска по многолетней доброй традиции с радостью встречали юных друзей из...

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребенком с РАС в детском саду
Ребенок с РАС: особенности психологического развития Под расстройствами аутистического спектра ( РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы. РАС можно заметить ещё в раннем возрасте, потому что его симптоматика довольно...

Сопровождение детей с РАС в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении сегодня оказываются не только дети с нарушениями опорно-двигательной системы, снижением слуха и зрения, но и те категории детей, которые до этого практически не имели возможности обучаться и быть адаптированными к условиям...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД