Алёна Байтукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Мне кажется символичным, в год "Педагога и наставника" уделить внимание нашим педагогам -профессионалам, которые уже ни один год отдают тепло своих сердец своим воспитанникам. У них есть чему поучиться, и они с радостью поделятся своим опытом с молодым поколение... |
Конспект НОД в группе продленного дня « По страницам сказок и стихов К. И. Чуковского» Цели и задачи мероприятия: - познакомить детей с биографией и творчеством К. И. Чуковского - воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг другу на примере сказочных... |
Всем известно и понятно, что большие, трудоёмкие дела одному не сделать. Представителем таких дел точно является экология и проблемы экологии нужно решать всем миром. Я сочинил два стихотворения в которых, в детском видении, представил методы решения проблем... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Расставание Вот и лето уже кончается, Хмурый дождь моросит с утра. А ко мне тихо грусть подбирается И твердит : «Расставаться пора». Жалко мне уходящего лета, И лугов и полей красоту, И деревьев, в зелень одетых, И небес голубых высоту. *** Майское утро... |
Цель: Продолжить знакомство детей с творчеством русского поэта С. Есенина. Способствовать образному восприятию стихотворения. Научить видеть единство содержания и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать ритм и рифму стихотворной... |
Рисование в второй группе раннего возраста на тему «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит? »» Воспитатель : Боротканич О. В. Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц и других : животных ( петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка гусеница,... |
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора Заучивание стихотворения «Переход» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Художественно-эстетическое... |
Стихи ко Всемирному дню водных животных ( старший дошкольный возраст) 1. Кто живет в реке и в море? На бескрайнем, на просторе. Рыба - кит в морях живет. В... |
Язык - огонь, А слово - пламя. И мозг наш носит это знамя: Знамя победы над собой, Контроль, усилие порой. Сказать лишь надо: "Я смогу! Я горы все переверну, Моря и океаны тоже. " Люди по силам все похожи. Но лишь немногие сильны В хорошем слове И они По... |
ДОКТОР ЛУК Мальчик Вова заболел. Он мороженое съел. Льдинку во дворе лизал, Ну, а к ночи, захворал. Градусник кричит: "Ой - ой! Мальчик огненный какой! Весь горячий, весь в жару, Звоните, срочно, доктору! Доктор Лук приехал быстро, И лекарства прописал.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание дошкольников
1 февраля 2025 в 09:02
Консультации для родителей «Безопасность детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 08:56
«Треугольник». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49