![]() | Алёна Байтукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Мне кажется символичным, в год "Педагога и наставника" уделить внимание нашим педагогам -профессионалам, которые уже ни один год отдают тепло своих сердец своим воспитанникам. У них есть чему поучиться, и они с радостью поделятся своим опытом с молодым поколение... |
Конспект НОД в группе продленного дня « По страницам сказок и стихов К. И. Чуковского» Цели и задачи мероприятия: - познакомить детей с биографией и творчеством К. И. Чуковского - воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг другу на примере сказочных... |
Всем известно и понятно, что большие, трудоёмкие дела одному не сделать. Представителем таких дел точно является экология и проблемы экологии нужно решать всем миром. Я сочинил два стихотворения в которых, в детском видении, представил методы решения проблем... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Расставание Вот и лето уже кончается, Хмурый дождь моросит с утра. А ко мне тихо грусть подбирается И твердит : «Расставаться пора». Жалко мне уходящего лета, И лугов и полей красоту, И деревьев, в зелень одетых, И небес голубых высоту. *** Майское утро... |
Цель: Продолжить знакомство детей с творчеством русского поэта С. Есенина. Способствовать образному восприятию стихотворения. Научить видеть единство содержания и его художественной формы, замечать образные слова и выражения, чувствовать ритм и рифму стихотворной... |
Рисование в второй группе раннего возраста на тему «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит? »» Воспитатель : Боротканич О. В. Материалы и оборудование: картинки с изображением птиц и других : животных ( петух, курица, кошка, корова, утка, птичка, игрушка гусеница,... |
Конспект ООД по восприятию художественной литературы и фольклора Заучивание стихотворения «Переход» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: «Художественно-эстетическое... |
![]() |
Язык - огонь, А слово - пламя. И мозг наш носит это знамя: Знамя победы над собой, Контроль, усилие порой. Сказать лишь надо: "Я смогу! Я горы все переверну, Моря и океаны тоже. " Люди по силам все похожи. Но лишь немногие сильны В хорошем слове И они По... |
ДОКТОР ЛУК Мальчик Вова заболел. Он мороженое съел. Льдинку во дворе лизал, Ну, а к ночи, захворал. Градусник кричит: "Ой - ой! Мальчик огненный какой! Весь горячий, весь в жару, Звоните, срочно, доктору! Доктор Лук приехал быстро, И лекарства прописал.... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ошибки родителей, которые...
3 августа 2024 в 17:35
Игровые формы работы. Взаимодействие со взрослыми и...
3 августа 2024 в 17:08
Мастер-класс по объёмной аппликации «Подсолнух»
3 августа 2024 в 17:03
Конспект занятия «Лаборатория Знайки»
3 августа 2024 в 16:48
Фотоотчёт о занятии по пальчиковому рисованию «Цветок в...
3 августа 2024 в 16:38