![]() | Мария Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Перепечина Софья Блог.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по... |
Технологическая карта предмет русский язык План урока знакомства с новым согласным звуком [ч’] и буквами Ч, ч . Учитель: Исмиханова Рашида Алик кызы Тема урока: «Звук [ч’] согласный, глухой и всегда мягкий » Тип урока: открытие новых знаний Цели урока: -... |
Согласные звуки .
Урок 1 Тема: Согласные и гласные звуки Цель: предполагается, что к концу урока у учащихся сформируется представление об образе ученика. Задачи: - сформировать представление о школе, об ученике и учителе; -создать условие для дифференциации понятий «звук», «буква»,... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
Неправильное произношению звонких и глухих согласных Неправильному произношению звонких и глухих согласных звуков способствует выраженная недостаточность скоординированности работы голосового и артикуляционного аппарата, тугоухость, несформированность... |
Тема: «Звонкие – глухие согласные «Б - П» Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить... |
![]() |
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:... |
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста