Ольга Громова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза ( от греч. ontos — сущее, genesis — происхождение, развитие) – индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни) параллельно с физическим и умственным развитием... |
Все дошкольные образовательные организации нашей страны с 1 января 2014 года перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. Ключевая установка ФГОС ДО – поддержка разнообразия детства через создание условий... |
Пояснительная записка. В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема исследования нарушения письма у младших школьников с общим недоразвитием речи. Перспективность изучения особенностей нарушения письма у обучающихся отмечают многие российские и... |
ОНР, нарушение речи
Пояснительная записка. В статье рассматривается малоизученная проблема исследования развития сенсорных и моторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи. Е. Ф. Архипова, Т. Г. Визель, Л. Г. Парамонова и прочие, отмечают рост количества детей с различной... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию систему работы по преодолению нарушения письменной речи у детей с ОНР, а именно - оптической дисграфии . Известно, что многие выпускники групп компенсирующей направленности в младших классах зачастую... |
В настоящее время увеличивается количество людей ( детей и взрослых) с нарушениями речи. Причиной нарушения речи считается несвоевременное и нерезультативное лечение, организация непродуктивной коррекционной деятельности. Как правило, у дошкольников наблюдаются... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ( ОНР) по теме "Хлеб" Воспитатель МАДОУ "Детский сад №208 "Солнышко" г. Краснодар Образовательные задачи: Объединение частей в целое... |
Конспект занятия в старшей группе с детьми с ОНР" по лексической теме "Грибы". Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» ( лес, гриб, корзина, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, ли-сичка,... |
Цели: Уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: Образовательные: Активизация словаря по теме «Мебель». Учить детей дифференцировать мебель по назначению. Закрепление представления о порядковом счёте. Конструирование на плоскости.... |
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в старшей...
8 февраля 2025 в 09:58
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27