Кислова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тема занятия: «Чтение русской народной сказки Царевна-лягушка» Цель занятия : Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» ( в обработке М. Булатова. — Закреплять умение отличать народную сказку от других жанров устного народного творчества и... |
Показ сказки «Теремок» театр Бибабо Задачи: • Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности; • учить соотносить игру и речь персонажа,... |
Народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могучим средством формирования образности речи. Именно в русской народной сказке имеется наличие всех необходимых элементов образности, сказка оказывает большое... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
«Духовно - нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством чтения русских народных сказок» «Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский Нравственное воспитание... |
Этапы ознакомления с русскими народными сказками на примере сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ Сказка – древнейший народный жанр литературы фантастического характера, имеющий целью нравоучение или развлечение. Сказка -носитель многовековой народной мудрости, лучший... |
СЦЕНАРИЙ НОД в средней группе «Игра – драматизация по сказке В. Бианки «Колобок – колючий бок» Цель: Побуждать детей к активному участию в драматизации знакомой... |
«Путешествие по сказке колобок» Воспитатель первой категории Яфанова Е. Е. Задачи: - Создать приятную психологическую обстановку в группе. - Побуждать интерес ребенка к жизни детского сада. Цель: - Учить детей слушать текст сказки, узнавать героев сказки и... |
БДОУ ВМР "Детский сад "Гармония" Подготовила: Груздева Мария Николаевна, воспитатель. г. Вытегра Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в средней компенсирующей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Мороз и заяц» Цель:... |
Программное содержание 1. Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где побеждает дружба. 2. Развивать умение последовательно... |
16 февраля отряд ЮПИД детского сада "Росинка" показал для детей младших групп сказку-Теремок по правилам дорожного движения . Вначале с... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий экспериментальной деятельности в старшей группе...
16 января 2025 в 23:02
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»
16 января 2025 в 22:57
Нетрадиционное родительские собрание на тему: «Семейные...
16 января 2025 в 22:57
Коллективная поделка в нетрадиционной технике рисования
16 января 2025 в 22:50
Развитие мелкой моторики по средствам игр с прищепками
16 января 2025 в 22:48