Получи документы

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия «Путешествие в город Настроения» для детей с ЗПР
Итоговое открытое занятие «Путешествие в город Настроения» Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (...

В особых семейных центрах дети создают театр своими руками
В особых семейных центрах столицы поддерживают более тысячи детей с ограничениями здоровья. Как театральное искусство помогает ребятам стать более открытыми к общению, рассказывает дефектолог особого семейного центра «Роза ветров» Лариса Сизова. Специалисты...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна
Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка речевого развития ( позднее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Зима». Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ (РАС)
Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ ( РАС) Тема: «Зима». Цель: Совершенствовать представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о зимних явлениях в природе; •...

Сюжетно-ролевая игра как один из способов социализации детей с РАС
У детей с нарушениями развития слабо развито становление игровой деятельности. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются дети с РАС. Отсутствие игры сильно затрудняет и развитие коммуникации у таких детей. Именно в игре дети активнее всего повторяют за другими...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок»
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок». Цель: Продолжать знакомить детей с народными филимоновскими игрушками. Задачи образовательных областей:...

Проект педагога-психолога для развития эмоциональной сферы старших дошкольников с ЗПР
Актуальность: Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников с ЗПР негативно сказываются на развитии их личностной и интеллектуальной сферы. Как уже...

Активные формы взаимодействия с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
Активные формы взаимодействия с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ Федорова И. Ю, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-детский сад № 90» Проблема преодоления тяжелых нарушений речи ( далее - ТНР) у дошкольников относится к числу наиболее ак¬туальных...

Консультация для родителей и педагогов «PECS как средство альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС»
PECS ( Picture Exchange Communication System) – это коммуникационная система обмена изображениями, разработана Лори Фрост и Энди Бонди в 1985 году для преодоления трудностей при использовании различных программ обучения навыкам общения детей-аутистов и детей с...

Рекомендации для родителей по работе с детьми с РАС
Не существует четкой грани между людьми с аутистическими чертами и без них. В каждом ребенке с аутизмом нужно видеть индивидуальность . Лорна Винт. — Думайте о ребенке, а не о его диагнозе. Аутизм не приговор, а иная форма существования: диагноз обозначает...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД