Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
У детей с нарушениями развития слабо развито становление игровой деятельности. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются дети с РАС. Отсутствие игры сильно затрудняет и развитие коммуникации у таких детей. Именно в игре дети активнее всего повторяют за другими... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок». Цель: Продолжать знакомить детей с народными филимоновскими игрушками. Задачи образовательных областей:... |
1. Правильная артикуляция . • Губы в раскрытом положении, в нейтральной позиции. • Зубы разомкнуты. • Кончик языка находится у нижних зубов, не касаясь их. Передняя и средняя часть спинки языка опущены ( задняя часть приподнята, упирается в мягкое нёбо. Боковые... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность: Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников с ЗПР негативно сказываются на развитии их личностной и интеллектуальной сферы. Как уже... |
Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка речевого развития ( позднее... |
Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ ( РАС) Тема: «Зима». Цель: Совершенствовать представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о зимних явлениях в природе; •... |
Итоговое открытое занятие «Путешествие в город Настроения» Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (... |
Активные формы взаимодействия с семьями воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ Федорова И. Ю, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-детский сад № 90» Проблема преодоления тяжелых нарушений речи ( далее - ТНР) у дошкольников относится к числу наиболее ак¬туальных... |
PECS ( Picture Exchange Communication System) – это коммуникационная система обмена изображениями, разработана Лори Фрост и Энди Бонди в 1985 году для преодоления трудностей при использовании различных программ обучения навыкам общения детей-аутистов и детей с... |
Не существует четкой грани между людьми с аутистическими чертами и без них. В каждом ребенке с аутизмом нужно видеть индивидуальность . Лорна Винт. — Думайте о ребенке, а не о его диагнозе. Аутизм не приговор, а иная форма существования: диагноз обозначает... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проделанной работе по самообразованию. «Развитие...
17 января 2025 в 16:55
Конспект НОД «Путешествие в музыкальную страну»
17 января 2025 в 16:54
Сценарий Прощание с ёлочкой
17 января 2025 в 16:48
План-конспект занятия (подготовительная группа). Беседа о...
17 января 2025 в 16:47
Труд кормит, а лень портит. Развлечение в ДОУ
17 января 2025 в 16:45