Татьяна Грищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: учитель- логопед, воспитатель, дети логопункта, родители. Сроки реализации: с 13 по 17 февраля 2023 год Актуальность. Проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности... |
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях. В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность... |
Взаимодействие с родителями - это залог успешной работы учителя-логопеда. Индивидуальный мастер-класс для родителей - это очень важный этап в автоматизации поставленных... |
Логопедия. Работа логопеда
Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми: в детском саду "Радуга": 1. Дидактическое пособие Таблицы... |
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность... |
Определение ЗПР Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности.... |
Деловая игра с элементами тренинга «Профессиональный разговор» Цель: создать обстановку личностного поиска и анализа ситуаций в работе учителя-логопеда. Задачи: 1. Максимально раскрыть личностные и профессиональные компетенции участников; 3. Повысить творческую... |
Одним из важнейших направлений моей деятельности в детском саду является работа с родителями ребенка, имеющего речевые нарушения. Практика работы в ДОУ показывает, что такое воздействие – достаточно сложный процесс. Не все родители адекватно воспринимают речевые... |
УЖ ( «У») Уж у дороги свернулся в клубок. Зайка увидел – и наутёк! ОКУНЁК ( «О») - Ой! – воскликнул Окунёк, - Я попался на крючок. ТРИ «М» ( «М») Мишка, Мушка и Мышонок повстречались поутру. Мишка, Мушка и Мышонок разбежались по двору. АУ ( «А»,... |
Поздравляю! Ваш ребёнок зачислен в логопедическую группу. Это означает, что в детском саду он получит специализированную помощь, направленную на коррекцию речи. Форма проведения логопедической работы : индивидуальные, подгрупповые занятия. Выполняют эту работу... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по взаимодействию с родителями на тему «Люби и знай...
28 января 2025 в 18:36
Отчёт о проведении праздника «Загадочная посылка» в...
28 января 2025 в 18:36
Опыт работы музыкального руководителя. «Нравственное...
28 января 2025 в 18:36
Консультация для родителей «Как воспитать ребенка без...
28 января 2025 в 18:35
Конспект интегрированного занятия «Загрустила елочка»
28 января 2025 в 18:33