karina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект занятия по математике «Загадки Веселого гнома». Старшая группа Воспитатель: Хаустова Наталья Николаевна. Цель: Продолжать упражнять детей в счете до 10; в умении правильно отвечать на вопросы « Сколько? »; « Который по счету? »; правильно находить и... |
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов» в средней группе Программное содержание: • Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий-узкий, цвету ( одинаковые-разные, количеству ( много-мало, высоте ( высокий-низкий, размеру (... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений для развития познавательных интересов детей. Задачи: -формировать умение детей считать движения в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закрепить знание детей о понятиях один - много. Задачи: - различать и называть цвета, находить предметы по величине. -развивать логическое мышление детей - развивать мелкую моторику рук - воспитывать усидчивость. интерес к познавательной... |
РЭМП старшая группа. Тема занятия «Понятия «раньше», «позже». Цель: 1. Формировать временные представления: вчера, сегодня, завтра, раньше, позже; 2. Продолжать формировать умение устанавливать последовательность событий; 3. Закрепить представление о понятиях... |
Занятие по РЭМП во 2-ой младшей группе "Геометрические фигуры: квадрат". Цель: учить детей составлять целое из частей ( квадрат. Воспитывать умение слушать стихотворение, формировать умение понимать смысл произведения. Развивать навыки рисовать травку для зайчика.... |
Тема: "Сравнение длины и ширины" Цель: Познакомить детей с приёмом сравнения длины и ширины предметов измерением условной меркой. Задачи: -Образовательные: Познакомить с элементарными способами измерения. Формировать умение устанавливать и отражать в речи... |
Конспект по ФЭМП в средней группе «В гости к фее Считалочке» Цель: Формирование элементарных математических представлений в средней группе. Задачи: 1. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: развитие памяти, логического мышления на основе установления причинно- следственных связей методом сравнения и анализа групп предметов. Задачи: Образовательные 1. Закреплять представления о геометрических... |
Цель: Учить сравнивать две группы предметов, находить общее и отличия между предметами; учить считать в пределах 4, обозначать количество предметов соответствующей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25