Ирина анатольевна Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Изготовила и применяю на практике с детьми старшей группы ряд игр. Игра «Улитка на липучках». Это пособие способствует развитию фонематического слуха, автоматизации... |
Аннотация. Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву П ( продолжение) 126. Игра «Посуда» 127. Игра «Посчитай» 128. Игра «Почемучка». 129. Игра «Почини слово» 130. Игра «Правильно ли мы одеваемся? » 131. Игра «Правильно считаем» 132. Игра... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных... |
Цель:формирование представлений детей о классификации гласных и согласных букв и звуков; формирование предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать совершенствованию фонематического слуха: умению выделять звук в слове, определять его... |
Обучение чтению дошкольников в игровой форме: для ребенка, который не хочет учиться Ваш малыш совершенно не хочет рассматривать буквы в азбуке? Ребенку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера? Не... |
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1.... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно... |
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6.... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет мероприятия: «С днем рождения любимый город...
13 сентября 2024 в 16:10
Конспект занятия по аппликации «Осенний ковёр из берёзовых...
13 сентября 2024 в 16:10
Наставничество в детском саду «Солнышко»
13 сентября 2024 в 16:03
Общее недоразвитие речи у детей 6–7 лет
13 сентября 2024 в 15:43
Конспект занятия в подготовительной группе «Занимательная...
13 сентября 2024 в 15:43