Папки-передвижки

Ерохина Светлана. Блог

Автор блога: Ерохина Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Материалы и вещества. Свойства материалов

Конспект логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Голос и его свойства. Гигиена голоса»
Тема: «Голос и его свойства. Гигиена голоса» Цели: Обучающая: Формировать знания детей о свойствах голоса. Развивающая: Развивать активное слуховое внимание, фонематическое восприятие, речевую память, словесно-логическое мышление. Коррекционная: Дифференцировать...

НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, учить различать и называть качества предметов: твёрдый, мягкий, лёгкий, тяжелый, свойства: тонет, плывёт, развивать интерес к экспериментальной деятельности, учить правильно и чётко произносить звук "у". Ход НОД: 1. -Что...

Конспект занятия во второй младшей группе «Капелька. Свойства воды»
Конспект занятия во второй младшей группе "Капелька" Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, переход воды в разное состояние. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь...

Материалы и вещества. Свойства материалов

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое...

НОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные свойства соли»
Возраст воспитанников: старшая группа. Форма проведения: технологии – исследовательская деятельность, игровая. Цель: Формировать знания детей о свойствах соли,...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Воздух и его свойства»
Цель: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру в процессе экспериментирования Программные задачи: 1. Обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. 2. Развивать исследовательские...

Запоминание свойств предметов, узнавание их на основе названных свойств
Тема: «Запоминание свойств предметов, узнавание их на основе названных свойств». Цели: закрепить знания и умения по теме «Приемы сравнения», научить группировать предметы по форме, выявлять закономерность в группировании предметов по форме, формирование навыков...

Конспект ННОД по экспериментированию во второй младшей группе раннего возраста «Песок. Свойства песка»
Цель: познакомить детей со свойствами песка; формировать интерес к экспериментальной деятельности; развивать мелкую моторику рук, координацию движений; учить доводить работу до конца. Форма проведения: подгрупповая. Оборудование: песок, совочки, формочки, влажные...

Конспект занятия «Свойства резины (воздушный шарик)»
Задачи: - Познакомить детей с резиной, какими свойствами она обладает. - Учить детей использовать материал по назначению. - Развивать умение устанавливать связь между резиновыми изделиями и свойствами их применения. - Учить, устно, описывать проведенный опыт и...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Свойства и виды тканей»
Цель: Знакомство с видами и свойствами тканей. Задачи: 1. Обучающие: • знакомить с происхождением тканей ( лен, хлопок, шелк, шерсть, искусственная ткань, • опытно-экспериментальным путем выяснить свойства ткани, • сравнить свойства бумаги и ткани, •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД