![]() | Ольга Нургалеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Особенности речевого развития у детей с РАС Аутизм ( от латинского слова autos — погружение в себя) — нарушение психического развития. Характеризуется расстройствами речи и моторики. Данное расстройство выражается в стереотипности деятельности и поведения, что... |
«Совершенствование речевого развития детей в различных формах и видах детской деятельности» Семушина С. В. - Добрый день, уважаемые коллеги! Народная мудрость гласит: «Улыбнись и тебе улыбнётся весь мир! » Давайте улыбнёмся друг другу. Своё выступления я хочу... |
Игры-бродилки, как средство активизации речи детей. Сообщение к педагогическому совету. Уважаемые коллеги, все мы хорошо знакомы с играми-бродилками ( или как их ещё называют, играми-ходилками, в которые очень любят играть дети разных возрастов. Эти игры... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию: ФЦКМ и речевому развитию: развитие речи во второй группе раннего возраста на тему: «Мой дом». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; рассказать, что дома бывают разные ( деревянные,... |
«Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит и к нему возвращается» ( К. Д. Ушинский) Развитие речи – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного... |
«Сторителлинг – инновационная технология развития речи детей» Все мы не раз замечали, как внимательно дети слушают, когда мы рассказываем им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если мы читаем ее в книге. Что привлекает их в первом случае? Дети больше... |
«Развитие межполушарного взаимодействия как дополнительный фактор развития речи у дошкольников» Цель: раскрыть суть технологии межполушарного взаимодействия у детей, и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинезиологических методов для... |
Жил-был этот, как его, Ну, значит, и того, Жило это самое Со своею мамою. Был еще один чудакЭто в общем значит так, И его любимый зять. Звали зятя Так сказать. А жену звали ну… А соседа звали это… А его родителиВидишь ли И видите ли… А еще какой-то э-э-э Жил на... |
Мы с вами прекрасно знаем, как сложно, порой, ребенку построить связанный рассказ. Или даже просто пересказать знакомый текст. Конечно, у каждого ребенка свой уровень развития речи, но тем не менее, есть и другие факторы, влияющие на это. Ребят часто сбивают детали... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 марта — праздник мам
28 февраля 2025 в 17:52
Музыкальное развлечение по ПДД «В гости к Светофору»
28 февраля 2025 в 17:47
Мастер-класс «Букет для любимой мамы» ко Дню матери для...
28 февраля 2025 в 17:41
Спортивное развлечение «Весёлый Арбузник»
28 февраля 2025 в 17:36
Конспект занятия по математике в старшей группе «Математика...
28 февраля 2025 в 17:24