МААМ-картинки

Игошина Надежда. Блог

Автор блога: Игошина Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прощание с зимой»
Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Прощание с зимой» Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима». Зада чи 1. Закрепить представления о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать...

Методика работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР
Методика работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с ТНР. Правильное произношение звуков родного языка является важнейшим условием для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области дефектологии и логопедии А. Н....

Заикание. Как помочь ребёнку
Заикание. Как помочь ребёнку? « В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский 22 октября в мире отмечается Международный день заикающихся людей. Идея этого праздника родилась при поддержке...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Взаимодействие логопеда и родителей по устранению заикания у ребенка дошкольного возраста
Что такое Заикание? Заикание- нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата. Чаще всего ребенок сталкивается с заиканием в возрасте 3-4 лет, когда формируется речевой аппарат и психика. Чаще всего проявляется у мальчиков, так...

Развитие фразовой речи у детей с ТНР в процессе сюжетно-ролевой игры
Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с ТНР Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строить развернутые сложные предложения; без труда пересказывать...

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей с ТНР подготовительной группы «Экскурсия по памятным местам»
Методическое обоснование темы: Интегрированная образовательная деятельность направленна на формирование познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с достопримечательностями памятных мест и трудового подвига тружеников тыла города...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с ТНР
В сопровождении ребенка дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и другими нарушениями важную роль играет соблюдение единого коррекционного режима — речевого,...

Карты Проппа — «сказочный конструктор» для развития связной речи детей с ТНР
Для ребенка в дошкольном возрасте является важным приобретением- овладение родным языком, как способом общения для высказывания своих мыслей, правильности и логичности построения предложений, целостности и последовательности при пересказе. У детей с речевыми...

Конспект совместной деятельности взрослого и детей для группы компенсирующей направленности с ТНР 6–7 лет «Замок Здоровья«
Задачи: Развивающие задачи: - продолжать формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, режима дня и чистоты тела; -...

Сценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНР
Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление. - активизировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД