Кисаубаева Альфия Дмитриевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Берлога, зимняя спячка медведя
Как медведь ложится спать Осенний утренник для детей второй младшей группы Действующие лица: Ведущая: Осень: Куклы: медведь, ежик, ворона, заяц, лиса. Под музыку дети входят свободно в зал, становятся полукругом. Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к... |
Прогр. содержание: Закреплять умение рисовать спящее ( лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать передавать фигуру меха с помощью неотрывной штриховки... |
Тема: «Медвежонок в берлоге» Детская цель: помочь медвежонку сделать берлогу для спячки Задачи: Создать условия для: 1. Организация детских видов деятельности: закрепление знаний о диких животных 2. развития умения выполнять объёмное изображение с помощью ваты. 3.... |
Берлога, зимняя спячка медведя
Конспект познавательного занятия «Как белка, заяц, медведь и лось встречают зиму». Цель: формирование представлений о том, как животные приспособились к зимним... |
Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит? " ( подготовительная группа) Цель. Познакомить детей с жизнью зверей зимой, через музыкальные произведения. Задачи. Прививать любовь к животным. Развивать певческие навыки.... |
Тема: Заучивание стихотворения. Цели: приобщать детей к поэзии. Помогать детям, запоминать и выразительно читать стихотворения. Побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы. 1. Образовательная задача: способствовать формированию умения вести... |
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня мой... |
Программное содержание: уточнить у детей знания об особенностях питания медведя; дать представление о жилище медведя - берлоге; формировать у детей интерес к... |
- Здравствуйте, ребята. А знаете ли вы, какие животные зимой впадут в спячку? Примерный ответ детей - медведь, еж, лягушка, суслик, барсук. Сегодня мы с вами будем... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11