![]() | Анна Владимировна Вечер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников Слайд 1 Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение... |
Константина Дмитриевича Ушинского по праву считают основоположником дошкольной педагогики. Он был одним из первых педагогов в России, который оформил педагогику как науку и систематизировал накопленные научно-педагогические знания. Всю свою жизнь он считал педагогику... |
Значение невербального общения в раннем возрасте для психического развития. Изучение невербальной коммуникации в раннем возрасте - очень увлекательное и волнующее занятие, так как так как оно связано с таинственным и трогательным миром младенчества, с возрастом, в... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
Диагностическая методика выявления уровня развития счетной деятельности детей старшего дошкольного возраста Методика 1. Дидактическое упражнение «Сосчитай правильно» Цель: выявление умения счета Оборудование: 10 больших цветных пуговиц Игровое правило: посчитать... |
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 199» Тема работы: «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста, через поддержку индивидуальной инициативы ребёнка» Подготовили и провели воспитатели: Батура В. В, Чебан О.... |
Формы и методы развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста У детей дошкольного возраста ведущая деятельность – игровая. По словам В. А. Сухомлинского, «игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается... |
![]() |
«Развитие творческих способностей детей через различные виды музыкальной деятельности» Цель:Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку.... |
1. Сколько имен Педагог читает стихотворение 2 раза. Потом дети должны назвать имена, которые они запомнили . Во дворе играет Маша, Петя кушает конфеты, Коля слово пишет мелом, Юра мяч кидает смело, На качели села Таня, Карусели занял Ваня, Люда ловко едет с... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитический отчёт
4 марта 2025 в 17:42
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41
«23 февраля — красный день календаря». Конспект ОД в...
4 марта 2025 в 17:33
«Солнечная система». Мастер-класс по бисероплетению модели
4 марта 2025 в 17:33