![]() | крупеня юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, 1 класс
Цель: Создать условия для повторения и обобщения знаний детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Активировать речь детей; Совершенствовать фонематическое восприятие речи; Совершенствовать фонетическое восприятие, определять последовательность звуков в... |
Сейчас почти каждый родитель ребенка 4-6 лет озабочен тем, чтобы его малыш еще до школы научился бегло читать и считать, знал цифры и буквы. Умение ребенка читать и писать до его поступления в школу стало рассматриваться как необходимый, а иногда и основной... |
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Звук Ч. Чтение слов и предложений с Ч Цель: 1. Закрепить у учащихся знания о звуке Ч, учить образовывать однокоренные слова, учить детей правильному, сознательному, выразительному, беглому чтению. 2. Развивать речь, мышление,... |
Обучение грамоте, 1 класс
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (... |
Готовность к школе относится к тому, готов ли ребенок к легкому и успешному переходу в школу. Термин «дошкольная готовность» может использоваться таким же образом в отношении начального дошкольного образования ( детского сада. Подготовку к школе можно активно... |
Дидактическая игра на уроках обучения грамоте в 1-м классе Бордочева Анна Яковлевна, учитель начальных классов Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе ________________________________________ Главная забота учителей, обучающих первоклассников, –... |
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Задачи: учить распознавать звук [ц] и соответствующую букву, писать буквы Ц, ц; познакомить с особенностями звука [ц] как всегда твердого согласного звука; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; ответственное отношение к... |
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,... |
Урок: постановка учебной задачи «Звуки [ л] [м ] ; буквы л м» Цели и задачи: 1. Продолжаем формировать умение давать характеристику звуку речи ( лесенка звуков) ; 2. Вырабатывается механизм чтения прямого слога и способ действия; первичное закрепление способа... |
Тема. Мягкий знак показатель мягкости согласных звуков в конце слов Цель: формирование у учащихся представления о букве мягкий знак как письменном обозначении мягкости согласных звуков. Задачи: учить обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак;... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему...
4 марта 2025 в 14:52
Аппликация из бумаги «Первые ласточки»
4 марта 2025 в 14:47
Беседа «Этих дней не забыть нам никогда…»
4 марта 2025 в 14:45
Сценарий семейного праздника, посвященный 23 февраля и 8...
4 марта 2025 в 14:43
Фотоотчёт экологического проекта «Лук-зелёный друг»
4 марта 2025 в 14:31