Лыкова Ирина Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Прогр. содержание: Закреплять умение рисовать спящее ( лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Продолжать передавать фигуру меха с помощью неотрывной штриховки... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с уральской домовой росписью: показать особенности подбора цветового решения. 2. Развивать образе восприятие... |
Образовательные задачи: учить передавать образ коня, используя акварельные краски; рисовать характерные признаки: гриву, хвост, копыта; учить раскрашивать изображение в... |
Рисование. Все материалы
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В. А. Сухомлинский Цель:... |
Конспект образовательной деятельности по патриотическому воспитанию с элементами рисования в подготовительной группе « Город, в котором я живу» Парфенова Я. А. воспитатель МБДОУ « Центр развития ребенка детский сад « Гармония» г. Тулун Цель: - формирование у детей... |
Цели: 1. Учить ребят рисовать лису, передавая в рисунке характерные особенности внешнего вида лисы, строение; 2. Совершенствовать умения рисовать цветными... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 26» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Зимушка-зима». Подготовила: Воспитатель группы «Колокольчики» Аутлева... |
Цель: - приобщение детей к народному декоративно-прикладному искусству. Задачи: Образовательные: - учить рисовать завиток, располагать на нем эле¬менты хохломской росписи ( цветы, ягоды, листья) ; - закрепить умение пользоваться тычком при рисовании ягод;... |
-Ребята, и в сказке, да и в жизни, когда хотели "попытать ума", загадывали ТРИ ЗАГАДКИ. Какая мудрая проверка на сообразительность, живость ума! Загадка никогда не... |
Подготовила: Данилина С. А. Программное содержание: Вызывать интерес заниматься изобразительной деятельностью; Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Закреплять название цветов; Учить использовать в работе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13