Галина Катышева
Сценарий занятия «Рисуем загадку» для детей 4–5 лет (аппликация с элементами рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
-Ребята,и в сказке,да и в жизни,когда хотели "попытать ума",загадывали ТРИ ЗАГАДКИ. Какая мудрая проверка на сообразительность,живость ума!
Загадка никогда не забывалась в народе. Но интерес к ней проявляет только тот,кто понимает,что загадка- это тренировка и развитие сообразительности,мышления. "Сказка- ложь,да в ней намёк. ",а загадка- игра для ума.
Ну-ка,ребята, проверим,можете ли вы щелкать загадки,как орешки?
1. Загадки :
Что за зверь со мной играет?
Не мычит,не ржет,не лает,
Нападает на клубки,
Публикация «Сценарий занятия „Рисуем загадку“ для детей 4–5 лет (аппликация с элементами рисования)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Прячет в лапках коготки! (Котёнок)
Не уходит далеко
И не улетает,
У крылечка "Ко-ко-ко!"-
Деток собирает (Курица)
Я самы храбрый в мире,ух!"-
Всем видом говорит. (Петух)
Разговаривали тихо
Еж,ежонок и. (Ежиха)
Под зонтиком акации
Заснуть успела сладко
Пугливая лошадка,
Лошадка- полосатка! (Зебра)
2. Физкультминутка " Кто как ходит?"
Ребята,теперь будем отгадывать и рисовать движением музыкальные загадки (под музыку дети двигаются,как медведь, как заяц,петух,лошадка.)
3. Игра "Кто как голос подаёт".
Дети на слух угадывают голоса животных,птиц,звучащие в природе.
4. Игра " Кто зовет?"
Ребята-артисты выбирают шапочки животных и зовут своих детенышей, а дети называют животных.
5. Аппликация с элементами рисования.
- Ребята,отгадайте,пожалуйста,загадку и узнаете,как называется наша аппликация.
Вот шубейка-
Колечко в колечко!
"К зиме - телогрейка!"-
Сказала. (Овечка)
(Ответы детей)
По показу воспитателя дети выполняют аппликацию и черным фламастером дорисовывают овечке шубку,глазки и копытца.
6. Итог занятия.
-Ребята,вы сегодня молодцы,вы не только щелкали,как орешки,загадки,чем еще вы на занятии занимались? Что вам понравилось? А что было трудно выполнить (Ответы детей)