Светлана Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми фронтальное занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Всё об обуви мы знаем». Выполнил: учитель - логопед Шевченко А. Н. ЗАДАЧИ: Коррекционно - образовательные: •... |
Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей... |
1. Погода бывает разной - солнечной и теплой, дождливой, холодной. Скажи, какую одежду нужно надеть в солнечную погоду? В дождливую погоду? в холодную погоду? 2. «Назови ласково» Назови одежду ласково. юбка - юбочка платье - ____________________ носки -... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Подготовили: Зеткина А. А, Крымова И. П Понедельник «7» ноября Тема: «Обувь» Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы Утро Ф. Р. Двигательная Утренняя гимнастика Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения,... |
Дидактическая игра по формированию представлений о себе ( «Зачем нужны ноги? ») и умений самообслуживания в группе раннего возраста ( обучение снимать и надевать обувь) «Научу обуваться и братца…» Беседа Ноги нужны для того, чтобы передвигаться. Ещё это «подпорки»,... |
День недели понедельник Дата «14» ноября 2022 г. Тема недели «Одежда, обувь и головные уборы» Утро Организация различных видов деятельности Индивидуальная работа Организация ППР Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика ( Л. Л. Соколова... |
Цель: научить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. Материал: Кукла Катя, картинки с изображением зимней и летней одежды, обуви. Ход занятия 1. Игровой... |
Цель: Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Коррекционно-образовательные задачи: Продолжать закреплять знания детей об обуви. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование формы имен... |
Игра “Без ошибки повтори, ничего не пропусти” Цель: развитие слухового внимания; классификация предметов Ход: Туфли – тапки – сапоги – ботинки Валенки – сандалики – туфли – сапоги Как называются предметы одним словом? ( Обувь) Для чего нам нужна обувь? ( Чтобы... |
1. Беседа по теме - Почему головные уборы так называются? - Для чего нужны головные уборы? - Какие вы знаете головные уборы? - Какие головные уборы носят девочки и женщины, мальчики и мужчины? - Из чего делают головные уборы? - Кто и где шьет обувь? ( На... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23
Открытое занятие: Путешествие в сказку «Теремок» в первой...
3 декабря 2024 в 00:16