Королёва Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Хочу представить вам опыт работы по патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста с помощью развивающего пособия "Планшеты "Пластилиновые фантазии"". Очень важно уже с младшего дошкольного возраста воспитывать у детей любовь к своей Родине.... |
Игра триггер «Выбери операцию» Цель: развивать умение согласовывать тему игры. Описание игры: Консультант встречает клиентов на входе, интересуется, какую операцию они хотят произвести, дает консультацию о получении услуг терминала ( получение талонов к кассиру –... |
Азартные игры – не только приятный способ провести свободное время. Чаще всего детям взрослые предлагают поучаствовать в карточной игре. И западные педагоги советуют не только не отказывать отпрыскам в совместных играх в картах, но и стимулировать такой интерес,... |
Игры для детей.
Игра “Без ошибки повтори, ничего не пропусти” Цель: развитие слухового внимания; классификация предметов Ход: Туфли – тапки – сапоги – ботинки Валенки – сандалики – туфли – сапоги Как называются предметы одним словом? ( Обувь) Для чего нам нужна обувь? ( Чтобы... |
Конкурс смекалистых «Играем, учимся, составляем». Умные задачи с вопросом «сколько стало? » Программное содержание: познакомить детей с понятием «задача»; уточнить представление о признаках задачи, ее составляющих ( условие, вопрос, решение, ответ) ; учить... |
Пальчиковые игры дают возможность воспитателям играть с детьми, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность... |
Чтобы научить ребенка говорить, нужно не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Исследователи установили, что уровень... |
Пальчиковые игры это - уникальная методика для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребёнка... |
Обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( зайчик, носочки, ушки, носик. Игра «Большой-маленький». Например: Большому мишке нужна большая одежда, а маленькому мишке – маленькая. Подбираем и называем одежду для большого мишки (... |
Воспитание детей – это преимущественно обучение тому, в какие игры следует играть…» Эрик Берн Многие папы и мамы думают: «А нам-то, зачем играть с детьми? Неужели мы будем возиться вместе с ними в песочнице или играть в куклы? Детям важно общение со сверстниками, а... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45