![]() | Виктория Киселева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Войтенко Т. И, учитель – логопед МБДОУ № 47 Предгорного муниципального округа СК Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: продолжать уточнять артикуляцию звука [Р] и закреплять правильное его... |
Конспект занятия по организации работы по звукопроизношению в первой ясельной группе. Тема: «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры» Цель: развитие у детей речевого слуха, четкого произношения звуков и правильного произношения... |
Автоматизация СЬ ( мягкий свистящий) №1 Артикуляционная поза: Сходна с артикуляционной позой звука С ( твердого, но имеет некоторые особенности: - спинка языка более приподнята и выгнута по направлению к твердому небу, - весь язык напряжен, кончик языка сильнее... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие... |
В настоящее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно возрастает. Четкое, верное произношение необходимо для уверенного общения ребенка со сверстниками и взрослыми, гармоничного развития и... |
Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного... |
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
«Добрая Злата» Автоматизация звука [Л] Автор: Семья Кузнецова Михаила Злата сидела на скамейке и ела булку с колбасой. Подошла к Злате бездомная собака. Она поглядела на колбасу, потом на Злату и тихо заскулила. По глазам собаки было видно, что она давно не ела.... |
![]() |
Вашему вниманию была представлена индивидуальная коррекционно- образовательная деятельность «Автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий. Путешествие по сказочной стране» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49