Получи документы

Доровицина Татьяна. Блог

Автор блога: Доровицина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные

Программа хореографического кружка в детском саду
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты» 1. 1 Пояснительная записка. Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Дополнительная общеобразовательная программа «Я — финансист»
Введение В нашем мире, финансовый аспект является одним из ведущих , он затрагивает практически все сферы жизни . Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать экономические вопросы. Финансовая грамотность важна так же, как умение читать и писать....

Программы образовательные, основные и дополнительные

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Пояснительная записка
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от...

Дополнительная общеразвивающая программа «Робототехника в детском саду «Создай робота сам»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка - детский сад № 217 «Светлана» ПРИНЯТО на педагогическом совете МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217» Протокол № 1 от...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы в разновозрастной группе детей от 3 до 7 лет
В МБДОУ Детский сад № 5 образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 ( далее – ФГОС ДО. В связи с этим обучение и воспитание объединяются в...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Начало
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский....

Программа коррекционно-развивающих занятий с использованием элементов песочной терапии «Волшебный песок». Продолжение
Занятие 3. «Песочная лаборатория». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД