Доровицина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Раздел 1 «Комплекс основных характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты» 1. 1 Пояснительная записка. Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального... |
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше... |
Введение В нашем мире, финансовый аспект является одним из ведущих , он затрагивает практически все сферы жизни . Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать экономические вопросы. Финансовая грамотность важна так же, как умение читать и писать.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка - детский сад № 217 «Светлана» ПРИНЯТО на педагогическом совете МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 217» Протокол № 1 от... |
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я... |
В МБДОУ Детский сад № 5 образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013 № 1155 ( далее – ФГОС ДО. В связи с этим обучение и воспитание объединяются в... |
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных.... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. Сухомлинский.... |
Занятие 3. «Песочная лаборатория». I. Вводная часть. Ритуал начала занятия. Игра – приветствие «Ты мне нравишься»». II. Основная часть. Педагог-психолог: «Сегодня мы продолжим знакомство с волшебной песочной страной. Но чтобы попасть в нее нужно произнести... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38