Екатерина Кривцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным... |
Картотека игр с использованием технологии РИВ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) ( 3 – 7 лет. Картотека развивающих игр В. В. Воскобовича ( РИВ) для детей от 3 до 7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Литература Сентябрь 1... |
Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение качества современного образования, в том числе и дошкольного. В последние годы в России идет тенденция к увеличению... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
В настоящее время в своей практике мы столкнулись с детьми, которые испытывают трудности при передвижении во время занятий. Имеется ввиду слабо выраженное ДЦП, сильное косолапие, нарушенная координация движений и ориентация своего тела в пространстве. Основная... |
Сложная структура интеллектуального дефекта у детей с церебральным параличом требует дифференцированного подхода к психологической коррекции. При составлении коррекционной программы необходимо учитывать форму, степень тяжести, специфику нарушения психических функций... |
Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки?... |
У детей с церебральным параличом существует особая трудность формирования мелкой моторики рук. Наряду с общим моторным недоразвитием, нарушается моторный аппарат глаз, ограничивается поле зрения, задерживается формирование слуховых образов и представлений из-за... |
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. Дошкольники... |
Методики на уровень развития внимания у детей с ДЦП Методика Д. Векслера Цель: использование методики Д. Векслера позволяет исследовать зрительную память детей дошкольного возраста. Оборудование: четыре карточки, с изображением разных фигур, размер каждой 20х30 Ход... |
Фотоотчет о применении кинезиотерапии в группе детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия познавательному развитию
2 декабря 2024 в 18:43
Развлечение в старшей группе «Папа может, я с ним тоже»
2 декабря 2024 в 18:38
Спортивный праздник ко Дню Матери
2 декабря 2024 в 18:35
Игры Зайцева по математике
2 декабря 2024 в 18:32
Лепка из легкого пластилина
2 декабря 2024 в 18:32