![]() | Лооох Конч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Ла-ла-ла-я сегодня не спала Лы-лы-лы-мыла мыла я полы Ла-ла-ла-сок я яблочный пила Ла-ла-ла-у папы новая пила Ло-ло-ло- в окне новое стекло Ло-ло-ло-мне сегодня повезло Ло-ло-ло-это платье мне мало Ло-ло-ло-за окном уже светло Лы-лы-лы-чисто вымыла полы Лы-лы-лы-в... |
домашнее задание Звук Л 1. Артикуляционная гимнастика из первого занятия. 2. Отгадай загадку. Прыгала, скакала, да ямку в огороде выкопала…( лопата. Увидать нам удалось, Как в лесу, среди дубов гуляет…( лось. Заставит плакать всех вокруг, хоть он не драчун... |
Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Транспорт. » Цель: Закрепить правильное произношение звука [Л] в словах и предложениях. Расширить возможности диафрагмального типа дыхания. Расширить и актулизировать словарный запас, корректировать речевые... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Занятие №1 Тема: «Постановка звука [л]». Цели: 1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [л]. 2. Постановка звука [л]. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Воспитание воздушной струи. 5. Постановка звука [л]. 6. Развитие мелкой моторики.... |
Игровое упражнение «Орёл». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "л". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Высоко в горах слышим... |
Открытое индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Л» Цель: закрепление произношения звука [л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - уточнить артикуляцию и правильное... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Различение звуков [л], [ль]. 2. Совершенствование грамматического строя речи ( образование глаголов множественного числа прошедшего времени. 3. Совершенствование навыка составления предложения из слов. 4. Формирование навыка... |
![]() |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
26 июля 2024 в 22:26
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4...
26 июля 2024 в 22:25
Сценарий выпускного утренника «Звёздный бал»
26 июля 2024 в 22:17
Игровые методы сенсорного развития детей раннего возраста
26 июля 2024 в 21:26
Фотоотчет «Открытие памятника спасателям города Заволжска»
26 июля 2024 в 21:21