анастасия могилевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
В зале полумрак. Из-за елочки с разных сторон выбегают две снежинки и встают по обе стороны елки. Алина: Ау! Настя: Ау! Алина: Ты здесь? Настя: Я здесь. Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам. Алина: Ах, Куда же мы попали? Настя: Мы в большом... |
Сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста «Сказачное волшебство в новый год» фон выход детей Танец общий «Реп новый год» Максим: Дружной песней, хороводом Ждём мы встречи с новым годом, Ждём мы сказку, ждём мы чудо. Знаем – здесь веселье... |
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. Продолжать учить внимательно, слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. 2. Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности. 3.... |
Сценарии по сказкам.
Викторина по русским народным сказкам «Путешествие в сказку! » Цель: Воспитание интереса к русской культуре и любви к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать... |
Театрализованное представление "Муха - Цокотуха" в подготовительной группе № 7 "Забавушка" МБДОУ № 59 "Лакомка" проводилось в рамках итогового мероприятия по... |
Сценарий спектакля в детском саду. Сказка «Морозко». Составила муз. рук. Петерс С. А. ГБДОУ № 70 Кировский р-н, Санкт Петербург Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности Задачи: - обогащать... |
Драматизация сказки «Теремок на новый лад» Цель: Развитие связной- диалогической речи, интереса к драматизации. Задачи: учить воспроизводить текст сказки, развивать речевую и пантомимическую выразительность, подбирать правильную интонацию для персонажа, чувствовать... |
Сценарий театрализованной -музыкальной сказки: «Новогодние приключения Маши и Вити в ХХI веке» Действующие лица: Лесовичек Витя Маша Кощей Кот Матвей Леший Баба Яга Печка Яблоня Снегурочка Дед Мороз Слуги Кощеевы: ( 2 человека ) Занавес закрыт, звучит волшебная... |
Программные задачи: Учить инсценировать литературные произведения. Закрепить знания по содержанию сказки, знания о домашних животных и их детенышах. Упражнять в звукоподражании, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них. Продолжать развивать навыки... |
В ролях: Гриб – рассказчик ( взрослый, дети - Волк, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, лесные звери: лисичка, заяц, ёжик. Лесная поляна. Звуки леса, на поляну выходит Гриб –боровик. Гриб: Сто лет живу, За лесом смотрю. Чтобы все дружили И мирно жили. И лесные зверята,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47