Галина Урицкая
Сценарий мероприятия-развлечения «Наши руки не для скуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие – развлечение
«Наши руки не для скуки»
Цель: Формирование у детей осмысленного произношения пословиц, поговорок, прибауток о труде. Применять их в момент события или определенного действия ребенка, формирование знаний о том, что настоящими помощниками человека являются его руки, которыми можно совершить много действий. Выявить творческий потенциал детей, предоставить возможность проявить себя в творчестве, повысить самооценку и уверенность.
Публикация «Сценарий мероприятия-развлечения „Наши руки не для скуки“» размещена в разделах
Задачи: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности, приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении, выполнять поручения взрослого по поддержанию порядка.
Оборудование: Шарики, Нитки, Иголки, тряпичные лоскуты, пуговицы, шары 6 шт. веселая музыка для игр.
Организационный момент:
Воспитатель - Добрый вечер, ребята!
Я очень рада, что мы сегодня собрались, и думаю, нам будет очень интересно и весело. А сегодняшнее мероприятие принесет нам радость от общения и игр. А сейчас Я предлагаю вам встать полукругом и сделать вместе со мной небольшую разминку. Представьте Фонтан и подумайте, кому бы вы хотели его подарить? А теперь мы все подуем на этот фонтан (дуем на руки и потихоньку разводим их в стороны) молодцы, а теперь давайте будем раскидывать брызги от воды (приседаем и подпрыгиваем в прыжке, ура снова у всех получилось! И теперь всё снова только в быстром темпе и под веселую музыку и так поехали…
Воспитатель - Ну вот когда у всех поднялось настроение, мы можем начинать наше развлечение.
Загадки читает воспитанник (за правильный ответ Чупа-чупс)
Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши (руки)
Они без дела не бывают-
Рисуют, пишут, вышивают
Они без дела не сидят,
И иногда они шалят (руки)
Коль спектакль был хороший,
Громко хлопаем в (ладоши)
Конкурс “АНАГРАММЫ” две команды, каждой команде дается по шесть анаграмм и в течении шести минут необходимо разгадать слова или взять дополнительное время, выигрывает команда которая быстрее и правильно отгадала. (звучит веселая музыка)
1) АЗОГОТКВА (заготовка)
2) ИЕЕЛДЗИ (изделие)
3) ОНБЛША (шаблон)
4) ИПЛА (пила)
5) УРАБОНК (рубанок)
6) ОМОЛОТК (молоток)
7) ПЕРСНАТОК (наперсток)
8) ЦЫНИНОЖ (ножницы)
9) НОЛОКВО (волокно)
10) УФНРТИРУА (фурнитура)
11) ЫВАТКЧА (вытачка)
12) КСАЛКДА (складка)
Воспитатель – Руки не просто необходимы нам в жизни и общении, они всё могут, всё умеют, совсем справляются наши ручки. Надо только приучить их к хорошему делу. Сразу ли руки становятся золотыми?
Золотые руки не из золота
Золотые руки не боятся холода.
В ссадинах, мозолях руки эти
Самые нужные руки на свете!
Вот сейчас наши команды нам и покажут, как они владеют своими ловкими ручками
Конкурс «Ловкая иголочка» играют две команды. Мальчики и девочки. Задание – под веселую музыку аккуратно, быстро и красиво пришить по три пуговицы к лоскутку ткани. Воспитатель – Молодцы! Ребята у вас у всех очень хорошие руки так красиво и ровно всё пришили.
Воспитатель: Итак, переходим к следующему конкурсу (за правильный ответ Чупа-чупс)
«Мини-викторина»
1. Как называется пряжа, полученная от животных?
а. лен
б. акрил
в. шерсть
2. Как называется пряжа, полученная из растений?
а. капрон
б. хлопок
в. нейлон
3. Какие инструменты используются для вязания?
а. крючок и спицы
б. молоток и отвертка
в. нитка и иголка
4. Какие инструменты применяются для шитья?
а. топор и щипцы
б. крючок и спица
в. нитка и иголка
5. Какие столбики вяжутся крючком?
а. столбики с закорючками
б. столбики без закорючек
в. столбики без накида
6. Как называется нулевой ряд в вязании крючком?
а. цепочка
б. веревка
в. шнурок
7. Закончите поговорку «Дело мастера…»
а. не боится
б. боится
в. убегает
8. Закончите поговорку «Делу время, потехе.»
а. час
б. минута
в. секунда
9. Что такое вязание?
а. вязание – вид рукоделия
б. вязание – вид строительства
в. вязание – вид садоводства
10. Что такое крючок?
а. крючок – инструмент для вязания
б. крючок – инструмент для учебы
в. крючок – инструмент для карате.
Игра в шары две команды
Командам по первому звучанию музыки необходимо надуть и завязать шары (по три каждой, затем повернуться друг к другу спиной попытаться лопнуть по одному шарику держась, все это время за руки. (Выполняется на время под веселую музыку.)
Рефлексия
Давайте подведём итог нашего мероприятия
-Для чего же нужны руки людям? (ответы воспитанников)
- Какие хорошие у вас ответы и желания и как вы правильно все говорите о том, что будете стараться, всему учится.
Воспитатель: И так – вы сегодня были старательными и очень помогли мне, большое вам спасибо, вы все огромные Молодцы! Я знаю точно, что без вас я бы не справилась (вручение поощрительного приза конфетки). На этом наше маленькое мероприятие закончилось.