Полежаева Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формирование социально-адаптивной личности воспитанников детского дома в процессе занятий хореографией Е. Н. Иваненко, педагог дополнительного образования ГКУ «Детский дом ( смешанный) №30» города Георгиевска Социальная адаптация – это процесс усвоения человеком... |
Задачи: 1. Знакомство родителей с особенностями эмоционального развития детей 3 -4лет. 2. Развитие умения родителей выражать весь спектр эмоций. 3. Развитие навыков общения между родителем и ребёнком. 4. Укрепить эмоциональные контакты между детьми и взрослыми.... |
Всем доброго времени суток , уважаемые коллеги! Сегодня в нашей группе прошло очень интересное занятие, которое было посвящено чувствам и эмоциям! Наши ребята... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Дружба» Старший дошкольный возраст Цель: Систематизация коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Обучающая: Учить детей замечать положительные качества других и выражать словами свое отношение к ним, делать комплименты.... |
Технологии эффективной социализации Изменения в социальной жизни России повлекли за собой новые тенденции в развитии дошкольного образования. Изменились потребности родителей, изменились требования школы к будущему первокласснику, появилось огромное количество новых... |
Игра как средство социально – коммуникативного развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Кузьмина О. И. Воспитатель МДОУ Тереньгульский детский сад « Солнышко» Аннотация. В статье рассмотрены особенности социально-коммуникативного развития... |
Как реагировать не детские эмоции? Причин детских слез и истерик может быть множество. Иногда нужно просто дать поплакаться, сбросить напряжение, а потом помочь успокоиться. Помните, детки до 3, 5-4 лет не всегда способны сами успокоиться в силу того, что процессы... |
Цель: Способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений и положительного отношения к себе и к окружающим. Образовательные: • формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; • учить выполнять просьбу взрослого; • упражнять детей в умении... |
Задачи: 1. Предоставление возможности педагогам получить теоретические знания и практический опыт в вопросах выбора способов общения и взаимодействия с детьми. 2. Изучение эмоционального мира ребенка через проигрывание ситуацию, пребывание в его роли. - Добрый... |
Цель: Формирование у детей представлений о Москве, как о главном городе нашей страны, истории её возникновения. Задачи: - Продолжать знакомство с главным городом Росси... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс в группе раннего возраста с родителями
16 декабря 2024 в 16:52
Мастер-класс для воспитателей «Перчаточный театр своими...
16 декабря 2024 в 16:49
Консультация для родителей «Роль игры. День в детском саду»
16 декабря 2024 в 16:46
Упражнения для развития внимания и восприятия детей 4–5 лет
16 декабря 2024 в 16:45
«Путешествие в мир рабочих профессий». Конспект занятия
16 декабря 2024 в 16:43