Ряпосова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Бондарь Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Рецензия на стихотворения Натальи Чернуха. В мою программы раннего и дошкольного развития детей “Умный Ёжик” включены стихотворения,... |
НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать... |
Образовательная область: Социально-коммуникативное, речевое развитие Возрастная группа: родители детей старшей группы 5-6 лет Тема: «Обучайся грамоте, играя! » Основные цели: повышение родительской компетенции в вопросах подготовки детей к обучению грамоте с помощью... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: "Мастерская букв" Цель: - развитие фонематического слуха, слухового внимания, зрительного восприятия - воспитание культуры речи -формирование грамматического строя речи Ход 1. Речевая разминка Ма-ма-ма - в гости к нам идет зима Ка-ка-ка-наша горка высока... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗВУКА [Л]. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного звукопроизношения. При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики следует... |
Цель: закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в слогах и словах Задачи: Коррекционно-образовательные закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [ш]; закрепление понятия «согласный звук»; закрепление умения определять наличие звука в... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Звук и буква «О». Цель: Познакомить детей со звуком и буквой О; Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука О. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа. 4. Развитие... |
«Звук и буква И» Подготовила: учитель-логопед: Зайцева Э. С Цели: 1. Познакомится со звуком и буквой И. 2. Закрепить понятие «гласный звук» 3. Учить произносить звук «И» длительно, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из начала слов 4. Учить... |
Изученные буквы: а, у, м, х, о, с, п, к, в, т, н, и, з, л, э, и, ш Задачи: общеобразовательные: 1. Закреплять звук «р», «р’». Познакомить со строчной и прописной буквой Р р. 2. Учить читать прямые открытые слоги, прямые слоги со стечением согласных. 3. Закреплять... |
Мероприятие по взаимодействию педагогов в реализации единого речевого режима в учреждении в соответствии с ФГОС ДО. Конспект интегрированного, занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук и буква «Л». Цели: - автоматизация и дифференциация звука «Л»; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Кинезиология как эффективная и Доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
Сценарий развлечения в старшей группе «Сказка»: «Здравствуй...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06