Залин Анатольевна Чочаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты... |
Метод безошибочного обучения позволяет динамично обучать ребенка новым навыкам, снять лишнее напряжение и тревогу во время занятия, вызываемую совершением ошибок. Чем больше ошибок делает ребенок, тем больше вероятность того, что он начнет испытывать связанные с этим... |
Во время знакомства с игрой ребенок играет под руководством взрослого. В данную игру может играть один ребёнок или несколько детей. Игра имеет несколько вариантов. Так... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи конкурса: - создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей; - воспитание положительного эмоционального отношения к литературным... |
В. А. Ларионова И. М. Бондарчук С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Совершаемые таким образом открытия, являются эффективным средством его... |
В настоящее время проблема социализации детей с задержкой психического развития приобретает все большую значимость. Для успешной адаптации в социокультурной среде ребенок должен знать, как вести себя в обществе, соблюдать установленные нормы и правила, понимать людей... |
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой... |
Ракина И. В. ЕГУ им. И. А. Бунина, г. Елец Научный руководитель: Маркова С. В, кандидат психологических наук, доцент Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования знаково-символических действий у старших дошкольников с задержкой психического развития.... |
Детство невозможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки. Сухомлинский В. А. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К... |
В Детско-Юношеский Отдел МБУК ЦМБ сотрудница М. П. Соломатина и волонтёр библиотеки Макеева Е. В, пригласили учащихся начальных классов и воспитанников РЦ «Сказка» на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34