![]() | марина Владимировна оголь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности старшего возраста. Тема: Понятия «больше», «меньше». Лексическая тема Домашние птицы» Познавательные задачи - продолжать закрепление темы "Домашние птицы". Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять... |
НОД по Математике в младшей группе «Почемучки» Цель: закрепить счёт до 3. геометрическую фигуру- треугольник, понятия: больше, меньше, маленький. Задачи: Формировать умения употреблять в речи слова: большой, поменьше , маленький в собственной речи; считать до трёх,... |
Цель: закреплять правильно пользоваться знаками <, >. Задачи : Образовательные: -учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях; -учить учебную задачу и выполнять её самостоятельно; -упражнять в различении количественного и... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия Тема: "Больше. Меньше. Знаки " > и < ". Цель: Познакомить детей со знаками > и < , учить составлять соотношения знаковой системы между числами. Задачи: Предметные: Закрепить сравнение групп предметов по количеству с... |
Конспект во второй младшей группе, на тему " Больше-меньше, столько-сколько, поровну " Цель:учить детей сравнивать группы предметов способом наложения, обозначать результаты больше - меньше, столько- сколько, уравнивать предметы по высоте. Задачи: обучить... |
ФЭМП «Количество и счет» «Больше, меньше, поровну» «Спешим на помощь ежатам» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько. Развивающие: Развивать память,... |
Ход занятия 1. Знакомство с понятиями «больше», «меньше» Воспитатель показывает картинки с домиками. - Отгадайте, в каком домике живет Медвежонок, а в каком - Мышонок. ( Медвежонок - в этом домике, потому что он больше, а Мышонок - в этом, потому что он меньше)... |
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше - меньше» Позолотина Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с№14 1 Анализ целей и задачей: в занятии отражены все заявленные задачи , они соответствуют и методам и приемам поставленных задач. 2. Анализ структуры и организации... |
Задачи : - уточнить понимание и употребление в речи понятий: "больше", "меньше", "столько же", "поровну". - учить соотносить числа в пределах десяти с количеством и цифрой. - развивать связную речь, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание и мыслительную... |
Тема: «По много, поровну, столько — сколько» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование умений сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному; уточнять в речи употребление слов: столько - сколько, поровну, по много. Задачи:... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по физ в средней группе «Остров пирата» (с...
14 марта 2025 в 12:57
Конспект урока на тему «Дробь. Правильные и неправильные...
14 марта 2025 в 12:55
Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта «Весенняя сказка»...
14 марта 2025 в 12:50
«Развитие детей дошкольного возраста посредством нейроигры»
14 марта 2025 в 12:46
Консультация для педагогов: «Влияние оригами на развитие...
14 марта 2025 в 12:41