Ирина Кочерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Связь между мелкой моторикой руки и развитием речи давно доказана. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук , имеют более развитый мозг, особенно те его... |
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМО. Быстрый темп жизни, нехватка свободного времени отдаляют родителей от детей. А что же делать, если действительно нет достаточно времени для общения с ре-бенком, и уж тем более для совместных игр? Общение родителей с детьми происходит... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Тереньгульский детский сад «Солнышко» Мастер-класс на районном методическом объединении «Гражданско – патриотическое воспитание в условиях современного образовательного процесса» на тему: «Игры в работе по... |
Игры для детей.
Все родители хотят видеть своих детей умными и здоровыми, но на сегодняшний день все и больше, и больше детей с речевыми нарушениями, с задержкой психического развития,... |
Детские игры – явление неоднородное. Они разнообразны игры по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в... |
Различие звуков речи, а так звуков окружающего мира это основа для овладения письменной речью у детей. Если ребенок не научиться различать звуки речи, он будет совершать ошибки на письме, например, вместо одной буквы напишет другую, не сможет сделать звуковой анализ... |
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей раннего возраста посредством фольклорных форм Задачи: Формировать интерес у детей к разнообразным формам фольклора:... |
Сборник игр и упражнений для детей с поведенческим нарушением Содержание 1. Игры и упражнения для детей с повышенной гиперактивностью. Упражнение на релаксационном кресле для расслабления гиперактивного ребенка «Кулачки и пружинки» Цель: снятие мышечного... |
«Один - много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Ход. «Мы волшебники немного: Был один, а станет много». Взрослый называет существительное в начальной форме ( именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок... |
Игра «Ножки-ладошки» При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности у...
24 ноября 2024 в 23:24
Музыкальная сказка «Приключения маленькой снежинки»
24 ноября 2024 в 23:21
Уровни развития познавательных процессов
24 ноября 2024 в 23:20
Аппликация в старшейгруппе «Изготовление русского народного...
24 ноября 2024 в 23:18
Давайте играть, чтобы не болеть!
24 ноября 2024 в 23:17