Анжелика Сорокина
Лего-турнир «Я — архитектор» для детей младшего и среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лего- турнир «Я архитектор»
Цель:
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей младшего школьного возраста с педагогами с использованием новых технологий в обучении и развитии.
Задачи:
• Интеллектуальное развитие детей в совместной деятельности;
• Развитие творческих способностей в познавательной активности;
• Содействие расширению представлений детей об окружающем мире;
• Умение работать в команде.
Материал: Конструктор LEGO
Публикация «Лего-турнир „Я — архитектор“ для детей младшего и среднего школьного возраста» размещена в разделах
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя школа. 5-9 классы
- Строитель. Знакомство с профессией
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас поучаствовать в Лего-турнире.
«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю веселей
«Лего» собирать скорей.
Всем вам будет интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
Есть много поговорок, которые помогут вам в работе, над вашими проектами:
«Умелые руки не знают скуки. Наше уменье всегда найдет примененье»
«Дело мастера боится. Наш девиз в работе пригодится»
«Мы юные архитекторы, словно директоры. Раз, два, три, четыре- наши дома лучшие в мире» .
И ребята ждать устали!
Дружно крикнем мы «Ура!
Ведущий: И ещё раз все вместе «Ура! Строить нам уже пора!», три-четыре.
Все кричат «Ура! Строить нам уже пора!»
Ведущий: Все мы любим с вами свой город, как называется наш город?
Дети отвечают
Ведущий: Предлагаю вам, ребята, всем вместе из кирпичиков ЛЕГО построить стену-укрепление нашего города Липецка.
ЛЕГО –друг, нас научи,
Брать как надо кирпичи,
Чтобы все детали
Куда надо встали!
Дети вместе строят
Ведущий: Ой, какие вы молодцы, как здорово у вас получилось!
Много красок в этом ЛЕГО,
Разбегаются глаза:
Синий, красный и зеленый-
Вышло круто, правда-!
Дети отвечают «Да!»
Мы построим ЛЕГО – дом,
Лего- жители все в нём,
А как только подрастёте,
Вы в строители пойдёте?
Дети отвечают «Да!»
Ведущий: Следующее задание, как вы поняли уже, что-то построить, а построить надо будет дом из любых 10-ти деталей на выбор! Итак, подходите и выбирайте по очереди себе 10 деталек Лего конструктора, как только я скажу «Начали», вы начнёте строить!
Дети отвечают, затем выбирают
Ведущий: Все выбрали? Тогда, начали!
Дети строят стену.
Ведущий: Ребята, вы молодцы! Давайте подумаем - как будет называться ваш дом и кто в нём будет жить?
Ведущий по очереди спрашивает ребят
Ведущий:
Разных занятий в школе немало.
Мы же ребята-интеллектуалы.
Нам для идеи не нужен индуктор –
Мы влюблены в Лего-конструктор!
Ведущий берёт банку с детальками Лего
А сейчас, ребята, вам надо будет угадать сколько деталей в банке? Шоу интуиция начинается! Предлагаю каждому из вас подойти по очереди ко мне и написать на листочке своё имя с ответом, затем опустить листочек в коробку рядом со мной. В конце мероприятия будет определен победитель, тот, кто будет точнее всех - получит медаль ЛегоЗнайки! Итак….
Дети подходят, пишут, опускают в коробку
Ведущий: Сейчас я всё перемешаю и отставлю коробку с вашими ответами в сторонку до конца нашего Лего Турнира.
Перемешивает и отставляет подальше
Ведущий: А у меня для вас снова есть задание – вот рисунок Лего-человека, но он потерял голову.
Конкурс «Верните голову на место»
(заранее нарисуйте большой плакат лего-человека и отдельно голову. Задача каждого ребенка с завязанными глазами прикрепить голову на свое место.)
Ведущий: Весёлое задание вышло! Нравится вам наш Лего Турнир?
Дети отвечают
Ведущий: Тогда вот вам ещё одно задание! В Лего городе обед!
Конкурс «Добавки»
(С помощью палочек (можно использовать палочки для суши) сделайте щипцы. Вручите каждому ребенку пустую миску. По команде они должны перетащить в свою миску с помощью щипцов как можно больше деталей из большой миски с деталями Лего. Ребенок с наибольшим количеством объектов в конце выигрывает)
Ведущий:
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!
А сейчас самое интересное задание на медаль Лучший строитель ЛЕГО!
(Дайте каждому ребенку тарелку блоков Лего. Задание: за определенное количество времени построить что-нибудь интересное. Когда время выйдет, пора определять победителя. Пусть каждый ребенок победит в своей номинации: лучшее животное, самый креативный автомобиль, самое высокое здание, самые красочные творения, самой необычной формы и т. д.)
Каждый из детей по очереди рассказывает что он построил, затем награждение
Ведущий:
Мы играем дружно в Лего-
Интересная игра!
Собираем, разбираем,
Строем дом и города.
Что угодно сделать можно,
Если вместе, то не сложно!
Замечательный Лего Турнир у нас получился, правда, ребята?
Дети отвечают «Да»
Ведущий: А сейчас мы с вами откроем коробку с вашими ответами на вопрос «Сколько Лего деталей в банке?»
Ведущий открывает и зачитывает вслух кто что написал, выявляет победителя и награждает медалью ЛгоЗнайки
Ведущий: Вы все молодцы, мы здорово провели время и с пользой для рук и ума. Спасибо всем, ребята! Обязательно тренируйтесь дома, играйте и развивайтесь! А я предлагаю всем Лего участникам нашего Турнира потанцевать, а затем вместе сфотографироваться!
Затем ведущий прощается