Екатерина Ямпольская
Конспект урока «Развитие выносливости. Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности 10 минут». 6 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13»
(МОУ «СОШ №13»)
Конспект урока на тему:
Развитие выносливости. Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности 10 минут.
Физическая культура, 6 класс
Составитель:
Ямпольская Екатерина Алексеевна
учитель физической культуры
Благодарненский городской округ
с. Мирное
Конспект урока
19 сентября 2022г.
Публикация «Конспект урока „Развитие выносливости, Кроссовая подготовка, Бег по пересеченной местности 10 минут“, 6 класс» размещена в разделах
Тема: «Развитие выносливости. Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности 10 минут».
Цели урока: совершенствовать технику бега по пересеченной местности, развивать выносливость, подготовиться к кроссу.
Задачи урока:
1. Образовательная - совершенствование техники бега.
2. Оздоровительная - развитие выносливости.
3. Воспитательная – развитие внимания и умения самостоятельно выполнять упражнения.
Место проведения: школьный стадион, школьная площадка.
Инвентарь и оборудование: секундомер, эстафетные палочки, скакалки, фишки (стойки).
Время проведения: 40 минут.
№п/п Содержание материала Дозировка Организационно методические указания
Подготовительная часть - 12 мин
1. Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока, повторение ТБ на уроках ЛА 1 мин Обратить внимание на внешний вид, отметить отсутствующих, правильное выполнение команд: «Становись! Равняйсь! Смирно!»
2. Строевые упражнения на месте 1 мин Контролировать правильное выполнение команд: «Налево! Направо! Кругом!»
3. Ходьба:
1. На носках, руки наверх
2. На пятках, руки за голову
3. С перекатом стопы с пятки на носок, руки в стороны 1 мин Контролировать дистанцию в колонне (1м-1,5м, следить за осанкой учащихся.
4. Бег:
1. В спокойном темпе
2. С высоким подниманием бедра
3. С захлестом голени назад
4. Приставными шагами (правой и левой сторонами) 2 мин Контролировать дистанцию в колонне (1м-1,5м, следить за осанкой учащихся, над правильным выполнением команд.
5. Ходьба на восстановление дыхания (руки наверх, вдох носом, руки вниз через стороны, выдох ртом) 1 мин Следить за восстановлением дыхания
6. Комплекс упражнений для разминки:
И. П. Ноги на ширине плеч, руки на пояс:
1. Наклоны головы в стороны: влево, вправо, вперед, назад (4 р.)
2. Круговые вращения головой: влево – вправо (4 р.)
И. П. Руки на плечи:
3. Круговые вращения вперед – назад (4 р.)
И. П. Правая рука наверх, левая вниз
4. Рывки руками по 2 (4 р.)
И. П. Руки на пояс
5. Наклоны туловища влево, вправо, вперед, назад. (4 р.)
И. П. Руки вниз, ноги чуть шире плеч
6. Упражнение «Мельница»
7. Наклоны к ногам: левая, центр, правая, наверх. (4 р.)
8. Прыжки: на левой, правой, на двух ногах. (10 р.) 6 мин Следить за правильным выполнением упражнений, осанкой и дыханием
Основная часть - 16 мин
1. Бег по пересеченной местности 10 мин Следить за дистанцией, дыханием и правильной техникой бега.
2. Эстафеты:
1. Передача эстафетной палочки
2. Бег со скакалкой
3. Бег с обручем 4 мин Контролировать выполнение правил проведения эстафет
Заключительная часть – 4 мин
1. Построение 10 сек
2. Рефлексия 2 мин Подведение итогов урока.
3. Выставление оценок, домашнее задание 2 мин
4. Организованный выход из спортивного зала. 10 сек