путинцева Ольга Борисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением диплома для аттестации.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Задачи: Образовательные: · Закреплять знания о животных. · Закреплять навык ходьбы «змейкой», по нижней рейке лестницы боком приставным шагом. Развивающие: · Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Закреплять произношение звуков: ш, ж, р.... |
Ц ель: определить, умеет ли ребенок из группы предметов выбирать несколько похожих "голосов", руководствуясь словесной инструкцией воспитателя Оборудов ание: несколько игрушек, сильно отличающихся друг от друга по голосам ( собачка, лошадка, кошка, свинка, одна... |
Кто сказал «Мяу» 1 класс ( Выходит щенок) Щенок( Лев) Есть у меня заветная «лохматая» мечта. Простая и конкретная – от носа до хвоста( потягушки) Чтобы было веселей, я хочу найти друзей! ( садится на ступеньки, зевает, улыбается, засыпает) ( Выходит кошка) :... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Цель: развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Предварительная работа: 1. Беседа о детском писателе В. Сутееве. 2. Рассматривание... |
Музыкальная сказка «Кто сказал МЯУ? ». ( 2 младшая группа Апрель 2022 г. Действующие лица: Ведущая: Щенок: Бабочки: Кошка: Петух: Мышонок: Пчёлка: Пёс: Лягушка: Рыбки: Мама щенка: Под музыку дети входят в зал, и занимают соответствующие места. Бабочки на полянке,... |
«Кто сказал мяу» Цель: Учить внимательно слушать и смотреть, активно участвовать в развлечении. Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя; Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев... |
Конспект ООД по развитии речи в старшей группе «Кто сказал мяу? » Цель: Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи: Познавательное развитие: - закреплять в речи детей названия животных; - упражнять в различении... |
«Кто сказал «Мяу? » по сказке В. Сутеева Программные задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать; учить детей распознавать на слух звукоподражательные слова; формировать способность детей к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь детей по теме.... |
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети... |
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? » Доминирующая область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Интегрированные задачи: Образовательные: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация для старшей группы «Дорожные знаки»
2 декабря 2024 в 17:26
Бизиборд — элемент развития сенсорных эталонов детей
2 декабря 2024 в 17:25
Дидактические игры с использованием многофункционального...
2 декабря 2024 в 17:23
Дидактическое пособие «Бизиборд» (развивающая доска)
2 декабря 2024 в 17:20
Украшение входной двери
2 декабря 2024 в 17:20