![]() | Шпаковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта конспекта организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе Тема: Рисование с детьми в технике « кляксография». Чудесные превращения кляксы Воспитатель: Петрова Тамара Владимировна Возрастная группа:... |
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием «ТИКО-конструктора». Задачи: • развитие конструкторских способностей, технического мышления и мелкой моторики; • закрепить знания о видах мебели и ее частях;... |
Дети садятся на стульчики, установленные в ряд. Воспит. Паровозик наш бежит, Паровозик наш пыхтит Спасибо, паровоз, Что быстро нас довез. Воспит. Вот мы приехали в магазин игрушек, садитесь на стульчики. Внимательно рассмотрите витрину магазина. Что вы... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: Занятие направлено на расширение кругозора, изучение форм, цветов, развитие мелкой моторики, снятие психического напряжения, развитие творческих способностей, развитие речи. Задачи: -узнать новое -работа с пластилином и красками -изучение форм,... |
Ход занятия в младшей группе детского сада І. Организационный момент Дети становятся на ковре полукругом, здороваются с гостями. — Ладошки вверх подняли и «здравствуйте» гостям сказали! ІІ. Мотивация деятельности детей Игровая ситуация: посмотрите, кто это к... |
Воспитатель: Дети водичка не всегда бывает прозрачной, вот посмотрите какого цвета вода в этом стакане? ( Желтого цвета) -А в этом стакане? ( красная, если я их смешаю какого цвета образуется вода? ( Оранжевого цвета) Смешивание красного и синего ( фиолетовый... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
План-конспект занятия ФИО воспитателя Бастракова Татьяна Алексеевна Учреждение МБДОУ №30 «Ромашка» Дата проведения 10. 11. 2020 Возрастная группа- средняя Форма организации- подгрупповая 10 Тема занятия - «Признаки Зимы» Культурно-смысловой контекст- Помочь Мишке... |
I. Организационный момент Дети заходят в групповую комнату, здороваются. Основная часть занятия Слышат стук. Воспитатель обращает внимание детей на окно. Дети подходят к окну. Воспитатель: Малыши, к нам в гости пожаловали снежинки. А посмотрите в окно,... |
1 неделя 01. 09-02. 09. 2022 Лето 1. «До свидания, лето» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды ( гроза, радуга, молния, состояние растений (... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию ориентировки в пространстве в...
25 февраля 2025 в 16:08
Игры с обручами в детском саду
25 февраля 2025 в 16:00
«Волшебный мир мультипликации»
25 февраля 2025 в 15:48
Акция «Подари малышке книжку» в старшей группе
25 февраля 2025 в 15:46
«Воспитание любви к Родине на основе воспитания любви к...
25 февраля 2025 в 15:45