Получи документы

Жусипова Меруерт. Блог

Автор блога: Жусипова Меруерт
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальный план самообразования «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Пояснительная записка Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий. Задачи: 1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления...

Нарушение сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста
Нарушение сенсорной интеграции у детей дошкольного возраста. Сенсорная интеграция: Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же...

Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ
Для развития зрительных ощущений используют разнообразные игры со светооптическими волокнами «Сухой дождь», воздушно-пузырьковая колона «Стелла» с шариками воздуха в трубке, ковер «Звездное небо», проектор «Цветовые пятна», панно «Бесконечность», безопасное настенное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проект «Работа с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Актуальность проекта:работа с родителями детей с ОВЗ имеет свою специфику. В результате рождения ребенка отношения внутри семьи, контакт с окружающим социумом искажаются. Изменения связаны с колоссальной эмоциональной нагрузкой, которую несут члены семьи такого...

Развитие восприятия и понимания речи на слух у детей дошкольного возраста с ТМНР в сенсорных играх
Данные игры могут быть использованы и на занятиях в детском саду, и дома с близкими. В начале игровых действий важно предложить ребенку сделать самостоятельный выбор из нескольких игр. Для выбора игры можно использовать пиктограммы, обозначающие ее название. Поиск...

Коррекция нарушений зрительного восприятия у детей с ЗПР дошкольного возраста по средствам развивающих игр
Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет...

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе
Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий. Предварительная работа: - наблюдения прогулки мам с маленькими детьми; - игры - занятия "Приготовим куклам обед", "Купание...

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Репка» в разновозрастной группе ЗПР и ТНР
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: -Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года. -Закреплять знание детей о...

Адаптация и социализация детей с ранним детским аутизмом
Для любого малыша смена привычной теплой домашней обстановки на иную – стресс. Для некоторых детей - это довольно большое потрясение. Дети –аутисты пока что не готовы к жизни и взаимодействию в детском коллективе, но исключать коллектив сверстников из жизни...

Консультация «Как организовать обучение ребёнка с инвалидностью и ОВЗ»
Надомное обучение Надомное обучение — это учебный процесс, при котором учитель приходит к ребёнку домой, в больницу или проводит занятия дистанционно. Поскольку надомное обучение — это не самостоятельная форма получения образования, все организационные вопросы...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД