![]() | Ирина Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«У каждого листочка, у каждого ручья Есть главное на свете – есть Родина своя. Для ивушки плакучей нет реченьки милей, Для беленькой березки опушки нет родней. Есть ветка у листочка, овражек у ручья. У каждого на свете есть Родина своя. А там, где мы... |
![]() |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Человек и природа – одно целое, неделимое. Взаимосвязь природы и человека, так же как человека с природой, известна издавна. Но в настоящее время экологическая проблема взаимодействиячеловека и природы стала очень острой и приняла глобальные масштабы. Каждый человек... |
С введением «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» в современном образовании на смену формально-знаниевой пришла современная личностно-деятельностная парадигма, в основе которой лежит компетентностный подход. Данные... |
Цель игры: Побуждение педагогов использовать приёмы ТРИЗ – технологии в своей педагогической деятельности. Задачи: Совершенствовать профессиональное мастерство, формировать у педагогов потребность в творчестве. Закрепить умение применять теоретические знания ТРИЗ в... |
Адаптация к детскому саду-трудное время для каждого ребенка. Это процесс привыкания к новой обстановке, отношениям, режиму дня, а также выработка новых умений и навыков. Перед тем как отдать ребенка в детский сад желательно научить его элементарным правилам... |
Что такое адаптация 3 степени адаптации Советы воспитателю: как облегчить процесс адаптации Алгоритм адаптации к детскому саду Завершение адаптации Когда ребенок впервые приходит в детский сад, он попадает в новую непривычную обстановку, которая может стать... |
Проблема речевого развития детей младшего дошкольного возраста привлекает к себе пристальное внимание специалистов в области педагогики и психологии, является темой большого числа исследований. Многие авторы подметили, что у детей младшего дошкольного возраста... |
«Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым нарушением речи» Подготовила Галичкина Т. А. Для развития чувства ритма у детей с тяжёлыми нарушениями речи рекомендую использовать следующие упражнения и игры: - Для развития чувства темпа и ритма - Развитие мелкой моторики... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Досуг «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46
Занятие «Наша Родина — Россия» для детей 4–6 лет
25 февраля 2025 в 23:34
«Подводный мир». Мастер-класс по аппликации из фисташковой...
25 февраля 2025 в 23:27