ПИСАРЕВА СВЕТЛАНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осенние прогулки и наблюдения
1. Наблюдение за окружающим. Во время прогулки соберите грабельками листья в кучу, подбросьте их вверх, устройте салют из сухих листьев, выложите из сухих листьев картинку на траве, соберите букет листьев. Поговорите, какие разные бывают листья. - Посмотрите... |
Карточка №1 Тема. Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи ( закрыли солнце, отметить, какое небо (... |
Октябрь. 1 неделя. «Я расту здоровым» Цель. формировать элементарные представления об органах чувств, о том, что дети растут, что для красоты и здоровья тела необходимы многие факторы ( физкультура, полезная еда, воздух, чистота) 1. Наблюдение за осенней одеждой.... |
Осенние прогулки и наблюдения.
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях осенью. Активизировать словарный запас детей: ввести новые слова «осень», «листопад», «холодно», «ветрено»; развивать связную речь.... |
Ноябрь. 1 неделя. «Мой город» 1. Целевая прогулка по ул. Стофато. Цель. Способствовать расширению представлений о микрорайоне. Спросить детей, кто из них проживает на этой улице. - Как называется улица? Пройти по улице, обратить внимание на здания. - Какие... |
Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое... |
Цель: познакомить с берёзой осенью и создать условия для развития познавательного интереса. Задачи : -Расширять представление о деревьях; -Формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев; -Развивать у детей... |
Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о деревьях и листьях, обогащать словарь детей; 2. Закреплять знания детей об изменениях природы с приходом осени.... |
Цель: организовать практическую деятельность детей посредством наблюдений; продолжить знакомить детей с основными признаками осени; способствовать развитию наблюдательности, внимания и кругозора. Структура прогулки: 1. Наблюдение за растительным миром. Беседа... |
План прогулки. 1. Сюрпризный момент- письмо от Лесовичка. 2. Наблюдение клёна. 3. Эксперементирование с листьями. 4 Логоритмическое упражнение. 5. дидактическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07