Надежда Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Диана Бублик Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Слайд 1 Сегодня актуальным становится поиск технологий, средств, методов социального воспитания, обеспечивающих преодоление проблем развития детей с ОВЗ: навыков социального взаимодействия, умения оценивать меняющиеся социальные... |
2243370-11 С начала года в особых семейных центрах для детей с ограничениями здоровья провели более 750 занятий, развивающих коммуникативные навыки. Специалисты особого семейного центра «Роза ветров» рассказали, как научить общаться безречевого ребенка. Логопеды,... |
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается» Цель: формирование игровых умений и навыков. Задачи: - Продолжать знакомить детей с игровыми действиями с куклой: одевание, умывание; - Учить детей соблюдать... |
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель... |
Игры, направленные на сенсорное развитие Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно... |
Аннотация: в статье представлена актуальность проблемы обогащения словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Авторы описывают работу, проводимую в дошкольном образовательном учреждении, по обогащению словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи... |
Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) ( Методические рекомендации) Игра-исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством... |
Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель- дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Контингент: Дети с ЗПР Возраст детей: 6 – 7 лет Тема занятия: Решение задач на... |
Тема: «Дружим с мячом» Цель: обучение сохранению устойчивого равновесия при выполнении основных видов движений. Задачи: ·Коррекционно-обучающие: учить энергично отталкиваться двумя ногами от пола в прыжке. Формировать умения подбрасывать мяч двумя руками вверх, не... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41