МААМ-картинки

Spiridonova. Блог

Автор блога: Spiridonova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации воспитателю и получить свидетельство для аттестации.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Трансформируемые игровые модули для детей с особыми образовательными потребностями
Решение проблемы образования детей с особыми образовательными потребностями ( далее ООП) является в наши дни актуальным в силу объективных сложностей социального...

Специалисты особых семейных центров расширяют представления детей об окружающем мире
2243370-11 Чтобы помочь развить интеллектуальные и эмоциональные навыки у особенных детей, необходима кропотливая и длительная работа. Очень важно дать ребенку именно те знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Психологи используют разные методы и способы:...

Приемы использования метронома в нейрокоррекции детей с ЗПР
В настоящее время большую популярность среди коррекционных педагогов завоевал метод нейрокоррекции детей дошкольного и школьного возраста. Хотя вся классическая дефектология строится на основе нейропсихологии и нейрофизиологии. Учитель-дефектолог регулярно использует...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Бескорыстие и благотворительность» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ ко Дню благотворительности на МAAM
Цель: сформировать у детей представление о бескорыстии и благотворительности и важности этих качеств в жизни каждого человека. Задачи: 1. Раскрыть значение понятия «бескорыстный человек». Формировать представление о милосердии и нравственных поступках. 2 ....

Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания»
Конспект индивидуального логопедического занятия с заикающимися детьми «Коррекция заикания» Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания. Задачи: • Вызвать расслабление мышц шеи, плечевого пояса. • Освоить технику...

Педагогическая мастерская на тему народной сказки «Рукавичка» для детей с ЗПР старшей подготовительной группы детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА ТЕМУ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА» Разработана коллективом • Волкова Елена Семёновна, педагог - психолог ГБДОУ детский сад 30 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга; • Петрова Алина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ лицей №572...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе с ЗПР «Колобок»
Конспект итогового занятия по развитие речи «Колобок» Цель: - активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию чистоговорок; - закрепить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепить знания о характерных признаках диких животных; - закрепить умение...

Использование фитбол-гимнастики для коррекции физического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Инструктор по физической культуре Хроменкова М. Р. МБДОУ Детский сад №13 г Арханельск. Новизна «Фитбол – гимнастики» заключается в нетрадиционном подходе к...

Конспект музыкального занятия «Волшебство случается». Современные формы организации музыкального воспитания детей с ОВЗ
Конспект музыкального занятия для старшей группы ТНР «Волшебство случается» Цель: Развитие музыкальных способностей, эмоциональной и психической активности, коррекция двигательной сферы и мелкой моторики посредством использования нетрадиционных методов и приёмов...

Значение и особенности применения удерживающих устройств для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
В структуре детской инвалидности детский церебральный паралич ( ДЦП) составляет 30–70%. ДЦП относятся к числу довольно распространенных заболеваний, приводящих к ограничению жизнедеятельности и существенно снижающих качество жизни детей. Отсутствие способности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД