Эльвира Дролюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: расширение элементарных знаний и понятий о театре. Задачи: пополнить новыми словами активный словарь детей; воспитывать культуру поведения детей в театре. Материалы и оборудование: картины с видами театра, афиша. Ход занятия. Вводная часть – Дети,... |
Использование нетрадиционных техник рисования для развития речи детей с ТНР Подготовила: воспитатель логопедической группы Савченко М. Ю. Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребёнку взаимодействие с социальным миром, возможность... |
Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста. 2. Актуальность: «Когда ваш ребёнок станет взрослым, что он вспомнит из своего детства? Поверьте: он забудет и лакомства, и обновки, но не забудет, как родители играли с ним и читали ему... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми. Задачи: - познакомить... |
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях.... |
В ФГОС прописано о дошкольнике, как о любознательной, активной и заинтересованно познающей мир, личности. Одна из образовательных обла- стей является «Познавательное развитие». В этой области отражено развитие воображения и творческой активности; формирование... |
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа... |
«Межличностное взаимодействие» в дошкольном возрасте можно рассматривать с нескольких сторон: - во-первых, как «случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек».... |
Глубокий смысл таится в высказывании этого древнего мыслителя и философа! Тема профориентации актуальна на протяжении многих десятилетий в системе образования РФ. Но нацелена она была, в основном, на детей школьного возраста. А нужно ли дошкольника профессионально... |
Сегодня уже никого не удивляет интерактивная доска в саду, цифровые лаборатории, основы робототехники и 3D-моделирования. Еще одно новшество, упоминание о котором,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Городецкая роспись»
30 января 2025 в 20:48
Квест Я поведу тебя в музей!
30 января 2025 в 20:44
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38