![]() | Эльвира Дролюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: расширение элементарных знаний и понятий о театре. Задачи: пополнить новыми словами активный словарь детей; воспитывать культуру поведения детей в театре. Материалы и оборудование: картины с видами театра, афиша. Ход занятия. Вводная часть – Дети,... |
Использование нетрадиционных техник рисования для развития речи детей с ТНР Подготовила: воспитатель логопедической группы Савченко М. Ю. Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребёнку взаимодействие с социальным миром, возможность... |
Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста. 2. Актуальность: «Когда ваш ребёнок станет взрослым, что он вспомнит из своего детства? Поверьте: он забудет и лакомства, и обновки, но не забудет, как родители играли с ним и читали ему... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми. Задачи: - познакомить... |
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях.... |
В ФГОС прописано о дошкольнике, как о любознательной, активной и заинтересованно познающей мир, личности. Одна из образовательных обла- стей является «Познавательное развитие». В этой области отражено развитие воображения и творческой активности; формирование... |
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа... |
«Межличностное взаимодействие» в дошкольном возрасте можно рассматривать с нескольких сторон: - во-первых, как «случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личный контакт двух и более человек».... |
Глубокий смысл таится в высказывании этого древнего мыслителя и философа! Тема профориентации актуальна на протяжении многих десятилетий в системе образования РФ. Но нацелена она была, в основном, на детей школьного возраста. А нужно ли дошкольника профессионально... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт с мероприятия, «Международный женский день 8...
6 марта 2025 в 12:26
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
6 марта 2025 в 12:20
Из опыта по самообразованию: Сказкотерапия — как средство...
6 марта 2025 в 12:19
Памятка приучаем к горшку
6 марта 2025 в 12:18
Тренинг для педагогов «Сплоченный коллектив –залог...
6 марта 2025 в 12:11