Макс Химов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Страна Знаний» Цель: Обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге, слове, предложении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -... |
Дидактическое пособие "Пирамидка слов" помогает отработать, закрепить навык звукослогового анализа слова. Помогает закреплять зрительный а также графический образ... |
Дидактическое пособие "Пирамидка слов" помогает отработать, закрепить навык звукослогового анализа слова. Помогает закреплять зрительный а также графический образ... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» города Заринска Исследовательский проект « Откуда берется звук ? » Участник проекта: Губенко Леонид 6 лет Руководитель: Вальвакова Елена Геннадьевна По... |
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и... |
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Цель: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности, расширять социальные представления о современном обществе. Задачи: Образовательные: Закрепить представления детей экономических понятий: деньги, семейный бюджет, доход и... |
Комплексно-тематический план образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная деятельность «Обучение грамоте» Неделя Образовательная деятельность Содержание работы ( виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)... |
Звуковая культура речи: звук «л» и «ль». Цель: развитие фонематического слуха; связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - упражнять в чётком произнесении звуков «Л, ль» ( изолировано, слогах, словах, фразовой речи. - совершенствовать... |
Звуковая культура речи для детей младшая группа по стихотворению В. Берестова «Курица с цыплятами» «Звук [К]» в средней группе Цель: способствовать формированию умения детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий. Задачи: 1. Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00
Когда и зачем обращаться к Логопеду??
15 ноября 2024 в 05:59