Тимофеева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Развитие ручной моторики. Развитие сенсорного восприятия ( зрительное. ФЭКП. Тема: « Домик для матрёшки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи: продолжать учить... |
Цель занятия: Развитие активной познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнить сформированность слухового, сенсорного и моторно-двигательного внимания у детей в разнообразной деятельности; формировать инициативное... |
Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Воспитатель: Колесникова И. М, МАДОУ «Детский сад №3» Основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального... |
ЗПР. Задержка психического развития
Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми с задержкой психического развития. Соколова Светлана Алексеевна квалификационная категория первая учитель-дефектолог, учитель-логопед Новикова Наталья Владимировна, квалификационная категория высшая... |
Воспитание в семье ребенка с ЗПР - ответственная задача, так как важнейшим в процессе воспитания любых детей, и особенно детей с ЗПР, является понимание состояния ребенка прежде всего родителями. С признанием того, что в семье растет ребенок с ЗПР, ответственность... |
В общем виде сущность задержки психического развития состоит в том, что: происходит замедленно с отставанием от нормы развитие памяти, внимания, мышления, речи, восприятия и эмоционально-волевой сферы. Ограничение познавательных и психических возможностей не... |
Конспект открытого занятия гр. »Малыши» Подготовила и провела занятие дефектолог: Сафронова А. А. Дата проведения: Тема: «Шарики» Цель: Создание условий для формирования навыков самообслуживания - развивать координацию, мелкую моторику - развитие тактильных... |
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Алёнушка» Методическая разработка по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Друзья природы» Автор: Моисеева Ольга Ивановна, воспитатель I... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12