Лера Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
Консультация для родителей: "Памятка безопасности детей и их родителей на водоемах в летний период времени" Самая долгожданная пора для каждого ребенка это солнечное , теплое лето , оно характеризуется смехом и радостью , физической активности и увеличением... |
У многих пап и мам слово «улица» вызывает страх, особенно когда ребенок после школы или во время каникул стремится проводить больше времени с друзьями: взрослые боятся, что двор окажет на школьника дурное влияние. Фразы «улица тебя хорошему не научит», «твои уличные... |
Форма организации: подгрупповая. Цель: знакомить детей с электричеством, историей его открытия. Задачи: 1. Учить понимать связь между прошлым, настоящим и будущим; 2. Развивать у детей изобретательность, умение высказывать свои нестандартные мысли; учить навыкам... |
Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
Кто ловок, различает ясно, что пустяки, а что опасно Каждый родитель видит своего ребёнка сильным, успешным, хорошо развитым человеком. И обязательно, здоровым,... |
Тема: «Детские шалости – причина опасности» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Закрепить у детей нормы... |
Вот и наступило долгожданное лето! Лето-пора беззаботных игр и прогулок, путешествий и отдыха! но лето это еще и опасности вокруг нас! В летний период наших детей подстерегает повышенная опасность на игровых площадках, во дворах, в лесу, на водоемах. Этому... |
«Опасные предметы» Форма: Игра-практикум. Цель: формирование представлений об опасных предметах в быту, о предметах, знакомство с правилами пользования колющими,... |
Как бы ни было уютно и комфортно дома, не исключены такие ситуации, при которых ребёнок может получить травму. О чем рассказать ребенку. Познакомьте ребенка с опасными для жизни и здоровья предметами, которые встречаются в быту ( горячая плита, утюг и др. Разбирая... |
«Жизнь без опасностей» Задачи: 1. Учить детей видеть опасные ситуации и предупреждать их, понимать к чему ведут необдуманные поступки. 2. Приучать детей следить за ходом событий, замечать новые слова, сравнения. 3. Активизировать речь детей. 4. Учить общаться... |
1. Проблемная беседа по вопросам о нашей группе. Цель: уточнить представление о правилах безопасного поведения в группе. ( Н. Гладышева, 234) 2. Ситуация: «Наша раздевалка». Цель: обогатить опыт при освоении детьми умения ориентироваться в предметном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37