Светлана Усенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
В работе учителя-логопеда детского сада встречается и такое, что поступает ребёнок с ЗРР, при этом артикуляционный уклад ребёнок выполняет, но картинки называет... |
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. В задачи логопеда входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Этап автоматизации и дифференциации звуков - сложный процесс кропотливой, длительной... |
Работа логопеда. Логопедия
25 апреля в старшей логопедической группе «Пчёлка» с детьми была проведена экологическая викторина «Эколята – друзья и защитники природы». Вначале занятия дети получили... |
Здоровьесберегающие технологии - это комплексная система, направленная на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в моей работе стало основным средством коррекционно-развивающей... |
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий, как по развитию моторики ( общей, мелкой, крупной, артикуляционной и мимической, так и по развитию речи. Очень... |
Тесная взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями логопедической группы необходима для достижения максимального эффекта от коррекционной работы с... |
Памятка для родителей по развитию правильной речи ребенка. 1. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны ребенку. 2. За одно занятие не следует давать больше трех-четырех упражнений. 3. К последующим упражнениям надо... |
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 2. Цель, задачи и целевые ориентиры программы 4 1. 3. Планируемые результаты освоения программы 6 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 7 2. 1. Характеристика детей с ОНР III уровнем развития речи 7 2. 2. Направления... |
Папка передвижка Игрушки [/url] Цель: совершенствование лексико-грамматических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста. 1. «ЖАДИНА» МОЯ – кукла, машинка, собачка, пирамидка, юла. МОЙ – мяч, мишка, слон, робот, шарик, кубик МОИ – игрушки, машинки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об акции «Письмо солдату.»
2 декабря 2024 в 21:55
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34