Приложение МААМ

Линда. Блог

Автор блога: Линда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника
Тема: o Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника. Возрастная категория: o «средняя группа». Цель: o создание условий для всестороннего развития личности ребенка посредством театрализованной деятельности. Задачи: o...

Обобщение опыта работы «Театральное творчество в жизни дошкольника»
Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, новые чувства, яркие эмоции и впечатления. Театр – один из самых близких и понятных, ярких и доступных восприятию дошкольника видов искусства, так как ребенок лучше всего воспринимает окружающий мир,...

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Ф. И. О. педагога: Специальность: учитель-логопед. Образование: Стаж работы в ДОУ: Квалификационная категория: Тема самообразования: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста». Работа...

Театр. Консультации для педагогов

Развитие творческих способностей у детей старших дошкольников через театрализованную деятельность
Тема моего выступления: Развитие творческих способностей старших дошкольников через театрализованную деятельность. «Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б. М. Теплов Дошкольный...

Формирование функциональной грамотности детей в процессе художественно-театрализованной деятельности
В дошкольный период игра является основным видом деятельности ребенка. Театрализованная игра, как один из видов игровой деятельности, оказывает существенное влияние на ход развития личности ребенка. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств,...

Развитие речи детей в разновозрастной группе посредством театрализованной деятельности
Доклад «Развитие речи детей в разновозрастной группе посредством театрализованной деятельности» Воспитатель: Гудкова М. В. Речь, как исторически сложившаяся форма общения, начинает свое развитие в дошкольном детстве. Путь, который родившийся ребенок проходит в...

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
Тема самообразования: « Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Воспитатель структурного подразделения «Детский сад» Тевяшева С. Г. План самообразования «Развитие творческих способностей детей через театрализованную...

Развитие речи дошкольников посредством театральной деятельности
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Речь – это конкретное говорение, происходящее в звуковой ( включая внутреннее проговаривание) или письменной форме. Речь – это способность пользоваться...

Теоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи дошкольников
Введение Актуальность исследования В настоящее время проблема развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста становится всё актуальней, так как...

Консультация для воспитателей воспитатель «Методика проведения театрализованных занятий»
Консультация для воспитателей «Методика проведения театрализованных занятий» Содержание театрализованных занятий включает в себя: - просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; - игры – драматизации; - разыгрывание разнообразных сказок и...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД